Краткость мастера боится
Что выходит, когда модный режиссер и не менее модный бренд решают сотрудничать
Сочетание «мода и кино» неизменно вызывает в мозгу сложный ассоциативный ряд, который невозможно оценить как «хороший» или «плохой». Высокая мода оторвана от жизни, в то время как искусство кино ею питается. Но даже несмотря на все противоречия, результат диффузии этих двух понятий порой дает весьма продуктивные результаты. Мы собрали пять свидетельств того, что сотрудничество режиссеров и модных брендов — это здорово.
«Castello Cavalcanti»
Wes Anderson x Prada (2013)
Перфекционист от кино, режиссер Уэс Андерсон снял эту короткометражку для Римского кинофестиваля 2013 года в сотрудничестве с Миуччиа Прада. История любви, снятая в итальнских пейзажах с особым вниманием к деталям, мгновенно переместила рекламный ролик в золотой фонд короткого метра.
«Act da Fool»
Harmony Korine x Proenza Schouler (2010)
Ролик от режиссера Хармони Корина стал настоящим видеооткровением для многих любителей изысканных зрелищ. Гетто-эстетика и явное тяготение режиссера к аналоговой цветовой палитре восьмидесятых прослеживается в каждом кадре и, безусловно, ласкает взгляд.
«Missoni by Anger»
Kenneth Anger x Missoni (2010)
Неоднозначный режиссер Кеннет Энгер снял для Missoni видеолукбук, в котором воплотил свои весьма психоделичные образы и абстрактные кадры. Разнородные обитатели ролика предстают в галлюциногенных декорациях, делая честь режиссеру и отличную рекламу Missoni.
«L’Invitation au Voyage»
Romain Gavras x David Bowie x Louis Vuitton (2013)
«Приглашение в путешествие» — короткометражка с участием Дэвида Боуи и модели Аризоны Мьюз, которая вышла в рамках сотрудничества режиссера Романа Гавраса и французского модного дома Louis Vuitton.
«Cloudbusting»
Partel Oliva x KENZO (2013)
Энергичный ролик, длинной всего в минуту, отлично справляется со своей рекламной задачей, предоставляя зрителю полный набор визуальных удовольствий.