Краткость мастера боится

Что выходит, когда модный режиссер и не менее модный бренд решают сотрудничать

30 июля
-

Сочетание «мода и кино» неизменно вызывает в мозгу сложный ассоциативный ряд, который невозможно оценить как «хороший» или «плохой». Высокая мода оторвана от жизни, в то время как искусство кино ею питается. Но даже несмотря на все противоречия, результат диффузии этих двух понятий порой дает весьма продуктивные результаты. Мы собрали пять свидетельств того, что сотрудничество режиссеров и модных брендов — это здорово.  

 

«Castello Cavalcanti»

Wes Anderson x Prada (2013)

Перфекционист от кино, режиссер Уэс Андерсон снял эту короткометражку для Римского кинофестиваля 2013 года в сотрудничестве с Миуччиа Прада. История любви, снятая в итальнских пейзажах с особым вниманием к деталям, мгновенно переместила рекламный ролик в золотой фонд короткого метра.

 

«Act da Fool»

Harmony Korine x Proenza Schouler (2010)

Ролик от режиссера Хармони Корина стал настоящим видеооткровением для многих любителей изысканных зрелищ. Гетто-эстетика и явное тяготение режиссера к аналоговой цветовой палитре восьмидесятых прослеживается в каждом кадре и, безусловно, ласкает взгляд.

 

«Missoni by Anger»

Kenneth Anger x Missoni (2010)

Неоднозначный режиссер Кеннет Энгер снял для Missoni видеолукбук, в котором воплотил свои весьма психоделичные образы и абстрактные кадры. Разнородные обитатели ролика предстают в галлюциногенных декорациях, делая честь режиссеру и отличную рекламу Missoni.

 


«L’Invitation au Voyage»

Romain Gavras x David Bowie x Louis Vuitton (2013)

 «Приглашение в путешествие» — короткометражка с участием Дэвида Боуи и модели Аризоны Мьюз, которая вышла в рамках сотрудничества режиссера Романа Гавраса и французского модного дома Louis Vuitton.


 

«Cloudbusting»

Partel Oliva x KENZO (2013)

 

Энергичный ролик, длинной всего в минуту, отлично справляется со своей рекламной задачей, предоставляя зрителю полный набор визуальных удовольствий.

 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: