Концепт-арт до и после

Эволюция графического мира от Мухи до Последнего из нас.

25 августа
-

Переоценить ответственность профессии концептуального художника компьютерных игр и фильмов просто невозможно — от его таланта или отсутствия оного во многом зависит, получится ли из средненького сценария что-то стоящее или же отличная задумка будет похоронена под графическим кошмаром. Поэтому первоначальные наброски делаются еще на стадии доработки «сырого» сюжета, а позже корректируются, исходя из доступных технологий и бюджета, да так, что порой в финальной версии остаются лишь еле заметные следы концепт-арта. Предлагаем наглядно разобраться в этом вопросе на дюжине конкретных примеров.

 

Тихоокеанский рубеж

Было:

Стало:

Идея Хьюго Мартина

 

Элизиум

Было:

Стало:

Идея Аарона Бэка

 

Ральф

Было:

Стало:

Идея анимационной студии Уолта Диснея

 

Бумажный роман

Было:

Стало:

Идея анимационной студии Уолта Диснея

 

Halo 4

Было:

Стало:

Идея 343 Industries

 

Звездный путь

Было:

Стало:

Идея Райана Черча

 

Мертвый космос 3

Было:

Стало:

Идея Titan Books

 

Планета обезьян: Революция

Было:

Стало:

Идея Titan Books

 

Strider

Было:

Стало:

Идея Capcom

 

Titanfall

Было:

Стало:

Идея Titan Books

 

Один из нас

Было:

Стало:

Идея SCEA

 

Муха

Было:

Стало:

Идея TIFF virtual museum

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: