Нереальный номер 4

Тот неловкий момент, когда реальность проигрывает игровой графике.

27 августа
-

Не заметить прогресс в детализации игрового мира по сравнению с тем, каким он был еще каких-то лет 5-7 назад, может разве что тот, кто никогда не брал в руки джойстика. Прорыв огромен, но не правы те, кто думает, что для того, чтобы виртуальная реальность окончательно сравнялась по качеству с реальностью настоящей, нужны громкие технологические открытия. Все необходимое уже есть и оно называется Unreal Engine 4. Это новый игровой движок от Epic Games, созданный с учетом возможностей консолей игровых нового поколения.

Ряд разработчиков уже получил developing-kit: среду для создания графики на UE4. Одним из первых независимых авторов стал французский дизайнер, скрывающийся под ником Koola, именно от его имени в сети были опубликованы потрясающе детализированные видео.

Все сцены были созданы и записаны в режиме рендеринга в реальном времени на обычном по нынешним временам компьютере с видеокартой на базе Nvidia GeForce GTX 670 двухлетней давности.

Представленные видео — это не фрагмент какой-то игры, где, чтобы не ставить в тупик компьютеры и приставки простых пользователей, приходится идти на компромисс с графикой и качеством текстуры. Однако даже такой, подготовленный (читай «упрощенный») для размещения на нем большого числа подвижных объектов фон выглядит впечатляюще.

Игровым студиям после такой презентации возможностей далеко не нового софта и «железа» никак нельзя создавать какой-то посредственный продукт, чтобы не ударить в грязь лицом перед просвещенной публикой. Так что творчество Koola игровой индустрии пойдет только на пользу.

Для тех, кто не следит за технологиями напомним — Unreal Engine 4 является одним из самых популярных в мире коммерческих игровых движков. На его основе созданы такие известные тайтлы, как Tom Clancy’s Rainbow Six, Brothers in Arms, Gears of War и еще десятки хитов.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: