10 лучших YouTube-видео 2014 года

15 Декабрь
-

По традиции, в конце года  Google представила общественности список 10 лучших YouTube-видео 2014 года. В него попали ролики, которые собрали наибольшее количество просмотров, комментариев, шерингов и лайков. В этом году тематика видео сильно разнится — от обзоров смартфонов до видеорозыгрышей и музыкальных клипов.

  • 10 часов молчаливой ходьбы по Нью-Йорку. Девушка провела эксперимент — сняла на скрытую камеру свою десятичасовую прогулку по Нью-Йорку и зафиксировала все поползновения со стороны мужчин, встречавшихся ей по пути. 

  • Goku vs. Superman. Видео из серии Epic Rap Battle, описывающее противостояние западного Супермена и азиатского супергероя Гоку, набрало более сорока миллионов просмотров. 

  • Атака дьявольского ребенка. Ролик-розыгрыш с участием страшной куклы на улицах Нью-Йорка собрал почти пятьдесят миллионов просмотров за несколько месяцев. 

  • Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial. Реклама пива с участием милых щеночков стала хитом англоязычного интернета, что впрочем, совсем неудивительно. 

  • Bars & Melody. Выступление двух подростков на шоу «Britania Talent» настолько взволновало пользователей интернета, что собрало почти шестьдесят миллионов просмотров менее чем за год с момента размещения. 

  • iPhone 6 Plus. Испытание на изгиб. Взволновавшая весь мир новость о том, что новое поколение смартфонов  Apple легко сгибается, нашла отражение в этом краш-тесте, который подтвердил опасения пользователей. Видео собрало более шестидесяти миллионов просмотров. 

  • Монахиня на итальянском шоу «Голос». Выступление монахини Кристины Скуссия на итальянском телевизионном шоу «Голос» побило рекорды просмотров и собрало почти семьдесят миллионов кликов. 

  • Первый поцелуй. Двадцати незнакомым между собой людям было предложено поцеловаться. Процесс был снят на камеру, в результате чего получилось видео, собравшее почти сто миллионов просмотров.

  • Nike Football: Winner Stays. Реклама с участием именитых футболистов всегда собирает огромное количество просмотров. Вот и в этом году, ролик Nike стал рекордсменом, собрав более ста миллионов просмотров.

  • Собака-паук. Собака, наряженная хозяевами в костюм паука, стала героем короткометражного хоррора, который собрал на Youtube более 110 миллионов просмотров.