Showmethetitle: искусство заголовка во всей красе

3 апреля
-

Кликабельный заголовок — половина успеха любого материала. Об этом знает любой начинающий журналист, это используют практически все, ограничивая фантазию только своей совестью и остатками правдоподобия. Тематика статьи и заголовок могут совпадать лишь в общих чертах: за «дикой историей о звере из Подмосковья» может скрываться рассказ о котенке, найденном в Мытищах дядюшкой автора.

Главное — привлечь читателя. Заманить его на просторы статьи, а там посмотрим. В погоне за дешевыми сенсациями журналисты идут все дальше и дальше. Над этой особенностью профессии решили посмеяться создатели сервиса Showmethetitle: здесь из самых неподходящих слов формируются по-настоящему эпические заголовки. К расслабленной и беззаботной пятнице, мы выбрали 20 лучших из них. Добро пожаловать в журналистский рай!

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: