Волна чистазма захватила российские города, даже Воронеж

29 Октябрь
-

Нас всегда удивляло, почему зубные щетки представляют стоматологи — то есть именно те парни, которым выгодно получить как можно больше клиентов с плохими зубами. Не вызывает доверия, правда? Наверное, именно поэтому внимание редакции привлек вирусный ролик Philips. Видео, рассказывающее про «чистазм» – чувство, которое испытывают люди от невероятной чистоты зубов, – было запрещено к показу на телевидении, но недавно всплыло в социальных сетях. Вирусность рекламе придал ее главный персонаж — Сергей Мезенцев, он же Илья Огурцов, ведущий незабвенного «Реутов ТВ». 

Главная прелесть ролика в том, что создатели умудрились подать материал, оставаясь на грани и не скатываясь в пошлость, а это для нашей реальности довольно необычный бонус. За полторы минуты ролик пародирует множество традиционных рекламных клише и запускает в массы такие мемы, как «чистазм» и «даже в Воронеже». И поскольку авторы вирусной рекламы смогли привлечь внимание к продвигаемому продукту, то мы решили рассказать о нем поподробнее. 

На самом деле, было бы глупо создавать такой материал для промоутирования обычной зубной щетки — но Philips Sonicare DiamondClean действительно выбивается из стройных рядов своих электрических сотоварищей. 



Эту штуку можно вполне назвать настоящим айфоном среди зубных щеток. Модный, ультрасовременный дизайн будет каждое утро напоминать: будущее уже наступило. У щетки эргономичный корпус, целый ряд режимов — от отбеливания до массажа – и весьма необычное беспроводное зарядное устройство. Philips Sonicare DiamondClean заряжается в стильном прозрачном стакане — можно забыть о запутавшихся и вечно мокрых проводах обычных электрощеток.

Зубная щетка отлично подойдет любому путешественнику. Увеличенный объем аккумулятора позволяет ей работать до трех недель без подзарядки — хватит на любой отпуск. В комплекте идет зарядный дорожный футляр с USB-выходом: компактный и очень удобный.

Специалисты Philips постарались сделать свой продукт не только стильным, но и очень продвинутым. Всего недели применения хватает, чтобы вернуть зубам естественную белизну — привет всем любителям утреннего кофе. За эту функцию отвечает специально разработанная насадка DiamondClean.

Кроме того, по словам производителя, Philips Sonicare умеет работать с любыми видами брекетов, виниров, имплантатов и коронок. Тем же, кто вечно торопится, понравится встроенный таймер, сообщающий необходимое время чистки.

Резюмируя, можно сказать, что на рынке появился новый, по-настоящему инновационный продукт. На Philips Sonicare DiamondClean не жаль потратить денег, особенно если вы, как и «миллионы россиян» (как говорится в ролике), хотите испытывать чистазм каждый день...