Самые глупые смерти кинозлодеев

20 Ноябрь
-

Зрители любят хорошего злодея. Яркого, мощного, иногда — отвратительного. Где были бы «Звездные войны» без Дарта Вейдера, или «Молчание ягнят» без Ганнибала Лектора? Некоторые из самых глубоких, интригующих, захватывающих персонажей  за всю историю кинематографа были выписаны злыми. Но, в то же время, зритель любит и концовку, в которой побеждают славные парни. Пытаясь усидеть на двух стульях (а все мы помним, что выбор здесь непрост), режиссеры порой губят злодеев максимально глупыми способами. Не верите? Взгляните на это. 

  • Боба Фетт

    Возвращение Джедая

    В первый же раз, когда мы видим непревзойденного охотника за головами в действии — он умудряется облажаться просто по полной. Слепой Хан Соло толкает Фетта (причем делает это случайно!) и тот отправляется прямиком в пасть огромному земляному червю. Ну, или как там правильно зовется эта песчаная тварь. Отличная смерть для персонажа, который впоследствии выведен прототипом целой армии штурмовиков. Впрочем, может быть, здесь и есть свой глубокий смысл. Ловкость красавца Фетта вполне объясняет, почему штурмовики не могут попасть из бластера в плюшевого медвежонка с копьем, который стоит от них на расстоянии броска камнем.

  • Злая Ведьма Запада

    Волшебник из страны Оз

    Гражданин Волков спас десятки тысяч советских детей от грязных капиталистических историй, превратив довольно-таки мрачное произведение Баума в обычную сказочку. Впрочем, гибель Бастинды он оставил как есть – может потому, что она и в оригинале смотрится довольно глупо. Рассудите сами: могущественная ведьма, умеющая телепортироваться и повелевающая целой армией летучих обезьян, гибнет от ведра грязной воды!

  • Судья Клод Фролло

    Горбун из Нотр-Дам

    Судья Фролло — персонаж довольно-таки мрачный, особенно для диснеевской сказочки. Тем более странной выглядит его смерть: расплавленный свинец, вы серьезно? Как насчет детей, которые смотрят этот мультик?

  • Доктор Канага

    Живи и дай умереть

    Злой доктор Канага пытается уничтожить агента 007 в баке с акулами. Рациональное решение, ведь от аллигаторов Бонд уже убегал в другом фильме, ну а яму со змеями, как известно, зарезервировал для своих персональных страхов Индиана Джонс. Итак, вернемся к нашим канагам. Суперзлодей, само собой, попадает в резервуар к хищным рыбкам вместе с агентом — довольно предсказуемый ход. Это, видимо, осознали и сценаристы, решившие подарить доктору одну из самых странных смертей, которые мы только встречали в фильмах. Бонд засовывает в рот врагу таблетку, предназначенную для отпугивания акул — отчего тот начинает раздуваться и лопается, будто пиньята на именинах у толстого мексиканского мальчишки. Что сказать, низкий поклон сценаристам и большой привет их дилерам, решившим не экономить на продуктах первой необходимости. 

  • Саруман

    Возвращение короля

    В четырехчасовой, режиссерской версии фильма Саруман заканчивает свои дни просто прекрасно. Он погибает, рухнув на спицы гигантского водяного колеса: чудесная смерть для злодея, чья одержимость техникой была так же сильна, как и его иррациональная ненависть к славным мохноногим хоббитам. Идеальный кадр, символичный и, самое главное, логично завершающий сюжетную линию персонажа. Единственная проблема в том, что ничего этого нет в обычной версии фильма. Здесь Гэндальф, разрушивший Ортханк, просто оставляет Сарумана заниматься своими делами. Он больше не будет, правда. Спасибо вам, Питер Джексон за эту находку. Пишите еще.

  • Бэйн

    Темный Рыцарь: Возрождение

    Нам действительно нравится этот фильм — и особенно роль, прекрасно сыгранная Томом Харди. Но неужели же нельзя было закончить дни Бэйна как-нибудь… более эпично, что ли. Финальная сцена драки с Бэтменом развивается по всем канонам жанра: герой повержен и зритель уже предвкушает закусившего удила Бэтмена, одним махом превращающего поражение в победу. Но нет: вместо этого на площадку врывается красотка Энн Хэтэуэй, стреляет Бэйну в брюхо — тут ему и славу поют. Индиана Джонс провернул нечто похожее еще пару десятков лет назад, можно было бы придумать что-то интереснее.