Как бренды заставляют нас покупать
Наивно было предполагать, что у 25-го кадра и скрытой рекламы будет безоблачное будущее, после того, как гордые маркетологи во всеуслышание заявили об успешных примерах манипулирования человеческим сознанием. Со времен кока-коловских «вбросов» в кинотеатрах Нью-Джерси в 1957 году люди стали внимательней относиться к тому, что мелькает перед их лицами, натренировав инстинкт защиты от внезапных медиа-атак. Правда, и рекламисты на месте не стоят, делая более изощренными свои вылазки, обнаружить которые с каждым днем все сложнее. Но не невозможно. Вот и вспыхивают нет-нет всевозможные скандалы, в которых компании с мировым именем бывают уличены в нечистых методах борьбы за покупательскую симпатию.