Tiffany & Co. и социальные сети

Знаменитый ювелирный бренд Tiffany & Co. открыл официальную страницу на Facebook.

20 Март
-
Tiffany & Co., Facebook, ювелирные бренды, социальные сети, интернет

Руководство Tiffany & Co. в данный момент пытается спасти компанию всеми известными маркетинговыми способами. До недавнего времени социальные сети не удостаивались высокой чести принять у себя официальных представителей известных ювелирных брендов, но финансовый кризис расставил все по своим местам.

Теперь покупатель и фанат Tiffany не соответствует образу шикующего сибарита: настало время массовости и агрессивных продаж, включая все возможные целевые группы.

На страничке Tiffany & Co. можно посмотреть редкие коллекции, созданные Паломой Пикассо, посмотреть видео и, конечно, воспользоваться интернет-витриной бутика. Созданная в феврале этого года страница Tiffany & Co. уже насчитывает 124 тысячи «друзей».