Эволюция Лары Крофт: Rise of the Tomb Raider

24 Октябрь
-

Слишком долго приверженцы Xbox One и PC наслаждались новенькими приключениями расхитительницы гробниц в одиночку. На двадцатилетие серии авторы хитовой игры наконец выпустили Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4 — и, черт возьми, это было одно из самых лучших решений компании. Дело даже не в том, что армия поклонников Лары увеличилась на несколько миллионов человек: на новой платформе игра выглядит просто шикарно. 

  • История

    Конечно, игрокам из России придется по вкусу сам сеттинг. Приключения заносят Лару Крофт в нашу родную Сибирь — отважной девушке предстоит отыскать затонувший Китеж-град. Здесь (по мнению авторов игры) скрыт некий святой источник, который может даровать испившему из него бессмертие.

  • Открытый мир

    Вместо того, чтобы бросить геймера в открытый мир в привычном нам понимании, разработчики поступили несколько по-другому. Игроку предстоят схватки на неких лакунах открытого мира, каждая из которых пронизана линейными буллитами и типично платформенными изысками. Как правило, завершение прохождения каждого такого «оазиса» радует большим количеством эпичных взрывов и смертей.

  • Боевые площадки

    Это открытые площадки полны секретных предметов, побочных квестов, животных для охоты, и челленджей, завершение которых будет действительно важно для прохождения игры. Кроме того, тут в обилии присутствуют любимые поклонниками Лары гробницы, заполненные ловушками и хитрыми головоломками.

  • Перемещение

    По счастью, разработчики учли свои прошлые ошибки и уже больше не требуют от игрока проходить все локации на своих двоих, чтобы добраться до определенного места. По карте разбросаны точки быстрого перемещения, что делает игру гораздо более динамичной.

  • Убийственная боевка

    Боевая система получилась на загляденье. Геймер волен самостоятельно выбирать, как именно мочить супостатов в сортире, но стелс-вариант разработчикам явно импонирует больше всего. Сражения лицом к лицу не очень-то интересны и прямолинейны, а вот скрытная зачистка уровней может порадовать даже олдфагам незабвенного Thief.

  • Резюме

    Итак, играть в Rise of the Tomb Raider определенно стоит. Управление очень удобное и выполнено максимально продуманно. Интерактивной средой уже никого не удивишь, но здесь она действительно получилась приятным сюрпризом — взаимодействие с кучей предметов радует душу. Общий дизайн и внешность также выше всяких похвал. Будь мы изданием игровой индустрии, поставили бы красотке Ларе не меньше 9 звезд из 10 возможных.