Брутальный интернет

Согласно мнению ученых, к 2013 году доля мужчин на планете значительно сократится, но заметно возрастет в cети.

23 Апрель
-
Интернет, US Census Bureau, Nielsen Online

О том, что мужчина как представитель вида Homo sapiens sapienti в ходе эволюции будет вымирать, известно давно: мужской набор хромосом XY менее устойчив, по сравнению с женским, и способов защитить хрупкую конструкцию от вырождения пока не найдено.

Если сейчас половой состав человеческой популяции близок к отношению 50/50, то к 2013 году доля мужчин сократится на 1 процент, такие сведения сообщают эксперты из Американского Бюро переписи населения (US Census Bureau). Однако, на фоне уменьшения физической численности, ряд аналитиков уже сейчас постулируют заметное возрастание численности виртуальной – мужчины больше и дольше сидят в интернете.

Среди пользователей «глобальной паутиной» мужчин в сети меньше, чем женщин – 95,9 миллионов против 103,2. Однако количественное различие компенсируется качеством – среднее время интернет-сессии у мужчин значительно дольше. Так же отмечается повышенное количество посещаемых сайтов, частота обращения к поисковым машинам и глубина просмотра отдельных страниц. Кроме того, среди  активных блоггеров, пользователей электронных версий СМИ и ньюсмейкеров мужчин также больше. И эта тенденция не потеряет своей актуальности в ближайшие десятилетия, сообщает eMarketer.

Так например, среднестатистический мужчина в интернете тратит на 4,4 часа больше времени, чем женщина, утверждают аналитики из компании Nielsen Online.

Как считают эксперты из eMarketer, именно пол, а не возраст, раса или религиозные признаки является решающим фактором в Интернете. С точки зрения дифференциальной психофизиологии такое различие объяснить легко. У мужчин более активно логическое или левое полушарие, а потому они легче ориентируются в технологиях. Это подтверждают и другие исследования. Например, среди пользователей мобильного интернета, покупателей ноут- и нетбуков, Wi-Fi и прочих цифровых новшеств мужчин также больше.

Данные подобных исследований крайне важны с коммерческой точки зрения. Например, доказано, что мужчины чаще посещают интернет-магазины и совершают там целенаправленные покупки, а не спонтанные, неуправляемые.

Таким образом, если у какой-то модной марки до сих пор нет виртуального бутика, это означает, компания теряет минимум 95 миллионов потенциальных покупателей в одной только Америке. Во-вторых, сейчас всевозможные блоги и он-лайн журналы приобретают такой же вес, как и печатные версии и было бы алогичным пренебрегать этим фактом и терять дополнительные доходы от продажи относительно недорогой, но эффективной рекламы.