Сладкий опиум для народа

Итальянский производитель мороженого Antonio Federici возмутил общественность новой рекламной кампанией.

4 мая
-
реклама, мороженое, Antonio Federici, рекламные кампании

Смело пошутили итальянские производители мороженого из Antonio Federici, изобразив на рекламных плакатах поцелуй монахини и святого отца в довольно раскованной позе, который сопровождался неоднозначным текстом - Kiss Temptation.

Пока защитники нравственности решают, запретить рекламный имидж или нет, он с успехом был опубликован в ряде глянцевых изданий, в том числе в Delicious и Sainsbury’s magazines.

реклама, мороженое, Antonio Federici, рекламные кампании

После заявления клерикальных представителей о невозможности использования образов служителей церкви в аморальной рекламе, порочащей их достоинство, ассоциация по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) должна провести расследование и вынести окончательный приговор.

Скорее всего, рекламная кампания будет запрещена, а Antonio Federici заплатит административный штраф, но шумиха вокруг судебного разбирательства привлечет внимание к новому продукту компании.

«Мы всего лишь пошутили и не хотели никого оскорблять, а уж тем более порочить чью-то честь и достоинство», заявил креативный директор Antonio Federici Матт О’Коннор (Matt O’Connor).

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: