Дебют видеорекламы

В США впервые выйдет печатный журнал с видеорекламой.

21 августа
-
Как сообщает Financial Times, в сентябре этого года, в журнале Entertainment Weekly впервые появиться реклама на видеоносителях. Эксперимент с тонкими экранами на страницах печатных изданий проводят телевизионная компания CBS и гигант безалкогольных напитков PepsiCo. По словам представителей компаний-заказчиков в печатном издании появиться видеообращения персонажей вечерних программ CBS, а также реклама диетической Pepsi для мужчин.


Принцип воспроизведения видеорекламы приблизительно такой же, как у музыкальной поздравительной открытки. Видеоролики будут включаться при открытии соответствующей страницы, и с читателями будут разговаривать персонажи телевизионных программ. Некоторые специалисты сравнивают эффект видеоносителя с «говорящими фотографиями» в газете «Ежедневный Пророк», показанной в фильме про Гарри Поттера. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов.

Что касается элементов интерактивно, то тут создатели позаботились о потребителях, снабдив видеоплеер специальным меню, в котором читатель может выбрать ролики по своему вкусу, общая продолжительность которых составит около 40 минут.

Технологию видеорекламы разработала компания Americhip, а услугами размещения в печатных изданиях занимается фирма OMD, входящая в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Кстати, у Americhip уже имеется опыт создания подобной видеорекламы: не так давно они разрабатывали специальный рекламный проект на базе технологии E-paper для Esquire.

Первым опытом применения анимации на обложке был юбилейный номер журнала Esquire в октябре 2008 года.

По мнению аналитиков FT, размещение подобных рекламных форматов существенно превосходит цену традиционной рекламы. «Производители рекламы идут на радикальные меры, чтобы привлечь потребителя в период, когда растущее число людей используют современные технологии для того, чтобы избежать рекламы», - уверены специалисты Financial Times.

Ожидается, что первый журнал с видеорекламой появится на прилавках 18 сентября - правда, получат его только подписчики журнала компании Time Warner в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Общий тираж Entertainment Weekly составляет 1,8 миллиона экземпляров. Пока не ясно, какое количество журналов будут снабжены видеоэкранами, но эксперты рекламного рынка уверены, что цифра составляет не менее 100 тысяч экземпляров.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: