Война с буквами

Мебельную сеть IKEA раскритиковали за шрифт рекламного каталога.

1 Сентябрь
-
Впервые за полвека креативщики из IKEA изменили шрифт рекламного каталога, и сразу попали под волну критики. Дело в том, что вместо привычного покупателям шрифта Futura в журнале появилась Verdana.

реклама, ритейл, IKEA, Война с буквами

Представители самой IKEA удивлены столь резким недовольством по поводу перемены шрифтов. По словам специалистов компании, скорее всего, изменение написания вызвало недовольство лишь у профессионалов, которые разбираются в тонкостях печатного дела и полиграфии, а не у обычных потребителей. Кроме того, в IKEA подчеркнули, что Verdana является удобным и простым шрифтом, и что важно - подходит для всех языков и медианосителей.

В данный момент в сети развернулась настоящая дискуссия по поводу перемены мебельным гигантом шрифта в собственном каталоге. Так, румынский консультант по дизайну Мариус Урсаке (Marius Ursache) написал открытое письмо в IKEA с просьбой убрать шрифт Verdana, под которым подписалось почти 3,000 человек.

реклама, ритейл, IKEA, Война с буквамишрифт Futura


реклама, ритейл, IKEA, Война с буквамишрифт Verdana


Каталог IKEA считается самым тиражным корпоративным изданием в мире – он распространяется в 246 магазинах по всему миру и рассылается по почте.

Шрифт Verdana разработал Мэтью Картер (Matthew Carter) для Microsoft в 1996 году. Изначально шрифт предназначался для работы на компьютерах, главной особенностью которого большие буквы, которые увеличены за счет межстрочного интервала.