Война с буквами
Мебельную сеть IKEA раскритиковали за шрифт рекламного каталога.
1 Сентябрь
-
Представители самой IKEA удивлены столь резким недовольством по поводу перемены шрифтов. По словам специалистов компании, скорее всего, изменение написания вызвало недовольство лишь у профессионалов, которые разбираются в тонкостях печатного дела и полиграфии, а не у обычных потребителей. Кроме того, в IKEA подчеркнули, что Verdana является удобным и простым шрифтом, и что важно - подходит для всех языков и медианосителей.
В данный момент в сети развернулась настоящая дискуссия по поводу перемены мебельным гигантом шрифта в собственном каталоге. Так, румынский консультант по дизайну Мариус Урсаке (Marius Ursache) написал открытое письмо в IKEA с просьбой убрать шрифт Verdana, под которым подписалось почти 3,000 человек.
шрифт Futura
шрифт Verdana
Каталог IKEA считается самым тиражным корпоративным изданием в мире – он распространяется в 246 магазинах по всему миру и рассылается по почте.
Шрифт Verdana разработал Мэтью Картер (Matthew Carter) для Microsoft в 1996 году. Изначально шрифт предназначался для работы на компьютерах, главной особенностью которого большие буквы, которые увеличены за счет межстрочного интервала.