Запрещено к показу

Самые скандальные, запрещенные и аморальные рекламные TB-ролики со всего света.

7 Сентябрь
-
Оригинальный сюжет для продвижения джинсов Levi’s в Британии оказался крайне негативно воспринят потенциальными потребителями. Историю с оттенками бондиады о сверхскором переодевании девушки в мужском общественном туалете на глазах у якобы слепого парня там восприняли как оскорбительную, она, мол, ущемляет права инвалидов по зрению.




В течение минуты зрители европейских каналов могли бы наблюдать за маленьким мальчиком, который всеми мыслимыми и немыслимыми способами нарушает порядок и правила, отвечая на все «Мама сказала, мне можно!» Лишь в конце, когда чадо, подходя к закрытой ванной комнате, спрашивает: «Мама, а можно я засуну кошку в стиральную машину?», в ответ он слышит возбужденное «Да!.. Да! Да!», а зритель узнает, что таким экстравагантным способом креативщики хотели отрекламировать презервативы Hansaplast.




Группа друзей неглиже играет в покер на раздевание. Пышногрудой брюнетке явно не везет и в момент, когда она должна сорвать с себя бюстгальтер в комнате зажигается свет и, с криком «Что здесь происходит?», входит медбрат. Его взору предстают четыре пенсионера в нижнем белье, сидящих за столом с картами в руках. Вот вам еще один запрещенный сценарий для рекламы витаминов. А именно – Centrum Silver.




«Приберитесь. Не для себя, так для других!», - под таким слоганом с 2001 года бороздит пространства интернета серия почти социальных роликов компании IKEA, о том, как важен порядок в быту и жизни. Их даже перевели на три языка мира, но ни одна уважающая себя компания в ротацию этот материал не взяла. То ли юмор слишком черный, то ли сюжеты аморальны…




Влюбленная парочка, купающаяся в бассейне, и не подозревает, что во-первых, за ними наблюдают восхищенные посетители бара, а во-вторых, таким образом рекламируется пиво Bud.




Боевик со слоганом «Пристрели их!», в котором пассажиры метро устроили импровизированную перестрелку на одной из станций, был снят для рекламы игровой приставки 7 поколения Xbox 360 от Microsoft. Мир его не увидел, из-за пропаганды насилия, пусть даже в такой комичной форме.




По этой же причине к ротации в эфирах крупных телекомпаний не был допущен ролик Mastercard, снятый по мотивам фильма Milkman.




Еще один продукт компании Microsoft - Office XP лишился рекламного ролика из-за порнографического содержания. Парню так и не удалось расстегнуть бюстгальтер, так как тот был защищен паролем. Довольно странный режиссерский ход, не так ли?




Креативное прочтение вечного библейского сюжета об Адаме и Еве, созданное для страховой компании Centraal Beheer было резко негативно воспринято почти всеми религиозными концессиями и представителями ЛГБТ-сообщества. Версия о том, что Адам был геем, не понравилась никому.




Реклама компании Universal Mobile «Счастливые родители» по мнению большинства телекомпаний оказалась аморальной и разлагающей вечные семейные ценности. Ролик так и не вышел в эфир, но на ура разошелся по блогам и социальным сетям.




Специально для продвижения бренда Blackberry нью-йоркское рекламное агентство Guava создало ролик, в котором маленькая ягода ежевики как пуля навылет проходит сквозь большое яблоко. Руководство компании сперва восхитилось задумкой, но потом отказалось от сюжета. Побоялись яблочного гнева.




Немало возмущенных из рядов блюстителей нравственности нашлось после проката ролика марки нижнего белья Agent Provocateur, в котором Кайли Миноуг, одетая в полупрозрачное черное белье, скачет на механическом быке и затем предлагает мужчинам развлечься. Рекламу пришлось снять с эфира, а ролик стал примером для других режиссеров того, как не стоит снимать, чтобы не терять время и деньги.