СТС экономит на контенте

Холдинг «СТС Медиа» борeтся с кризисом за счет телезрителей и команды.

10 Сентябрь
-
Как сообщил гендиректор СТС Антон Кудряшов газете «Коммерсант», экономическая нестабильность вынудила холдинг заморозить зарплаты и сократить расходы на программный продукт. Кроме этого топ-менеджер признался, что продажа рекламы за четвертый квартал может оказаться для телеканалов худшeй в 2009 году.

медиа-бизнес, телевидение, СТС, СТС экономит на контенте

Самым значимым аспектом в сохранении компании господин Кудряшев назвал сокращение зарплат сотрудникам и правильную мотивацию ключевых топ-менеджеров фирмы.

«Сотруднику ставится пять-шесть задач на год, и от выполнения каждой из них зависит определенный процент его бонуса. Причем для топ-менеджеров треть бонуса привязана к заранее оговоренным общекорпоративным показателям. Ну и в ближайшие два-три месяца 25 ключевым сотрудникам будут предложены четырехлетние опционы. На эту программу зарезервировано более 5 миллионов акций», - отметил гендиректор СТС.

Та же господин Кудряшев заявил, что расходы на программный продукт по итогам первого полугодия снизились примерно на 7% по зарубежному контенту на 27%, отметив, однако что «это произошло только за счет пересмотра ценовых параметров, количество часов не уменьшилось». Тем не менее, работа по созданию оригинального программного продукта на СТС не остановиться. «Сейчас у нас в работе 40 проектов, которые должны выйти в эфир в ближайшие два года», - сказал Кудряшов

Напомним, на посту гендиректора «СТС Медиа» Антон Кудряшов сменил в августе прошлого года Александра Роднянского. Говоря о причинах отставки последнего, нынешний руководитель СТС отметил, что его уход согласовывался с основными акционерами холдинга и это было решение самого Роднянского.

В настоящее время холдинг владеет тремя телеканалами - СТС, «Домашним» и ДТВ. «СТС Медиа» управляет четырьмя каналами в Казахстане, Молдавии и Узбекистане, в ближайших планах выход на рынок Белоруссии. Основные акционеры - Modern Times Group (39,4%) и Alfa Group (26%).