Коммерсант в эфире

ИД «Коммерсант» намерен запустить радио-версию с одноименным названием.

16 Сентябрь
-
Руководство «Коммерсанта» объявило о своих намерениях в ближайшем будущем запустить собственное радио, которое будет вещать на частоте 93,6 FM. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора ИД Павела Филенкова, для разработки концепции радиостанции пригласили Дмитрия Солопова, бывшего главного редактора «Бизнес FM». Если господин Солопов сможет в течении двух месяцев подготовить бизнес-проект, который устроит руководство «Коммерсанта», то по результату возглавит новую медиа-структуру издательского дома. В данный момент Дмитрий Солопов никак не комментирует подобные заявления ссылаясь на условия контракта.

медиа-бизнес, радио, «Коммерсант», Коммерсант в эфире

О собственной радиостанции руководство холдинга говорило уже давно: Алишер Усманов, владелец «АФ медиа», в который входит «Коммерсант», даже вел переговоры о создании совместного радиохолдинга с Arnold Prize Group (APG). В этом году велись переговоры о покупке радиостанции «Бизнес FM», но по каким-то причинам сделка не состоялась. В данный момент у ИД есть собственная радиочастота, на которой вещает радиостанция — «Ньютон», ориентированная на студентов.

«Аудитории радио и газеты не слишком пересекаются, а те люди, которые постоянно читают газеты и слушают новостное радио, не делают этого одновременно, получается, мы не доносим наши новости до всех, кому они могут быть интересны. Радио - это еще и канал продвижения печатных СМИ»,– цитирует слова господина Филенкова газета «Ведомости». – «Кроме исключительно деловой информации на будущем радио будут обсуждаться темы политики, спорта и светской жизни, как делается это со страниц печатного и online варианта «Коммерсанта».

Предполагается, что новое радио выйдет в эфир весной следующего года или на частоте радио «Ньютон», или на новой частоте, которую тогда необходимо будет покупать, отмечает Филенков. Если радиовещание будет перепрофилировано на уже существующей частоте, проект может обойтись «Коммерсанту» в 5 миллионов долларов.

С этой суммой согласны и специалисты данного сегмента рынка. По словам Егора Альтмана, советника генерального директора холдинга «Объединенные медиа», в который входит Business FM,  затраты на запуск радиостанции «Коммерсанта» составят от 3 до 5 миллионов долларов, а основными конкурентами новой станции будут «Эхо Москвы» и «Вести FM».

Данную информацию подтверждает и другой руководитель «Объединенных медиа», Михаил Бергер. По словам гендиректора холдинга, у «Коммерсанта» не должно возникнуть серьезных проблем с конкуренцией в радиоэфире, потому как у ИД есть очевидное преимущество перед любым другим начинающим игроком данного медиа-сегмента.