Брюссельская капуста

В Брюсселе прошла церемония вручения премии за самую эффективную рекламу - Euro Effies 2009.

18 сентября
-
Победителем в номинации «Агентство Года» стало агентство McCann Erickson, автор самых коммерчески эффективных, с точки зрения специалистов, рекламных роликов за 2009 год. Жюри особо отметило два шедевра от креативщиков из McCann: кампанию для Nespresso с Джорджем Клуни в главной роли и промо-ролик игры HALO 3 от Microsoft Xbox. Кстати, последний получил также гран-при конкурса.



«Когда клиенты тратят кучу денег на рекламу, они хотят знать, что деньги расходуются эффективно. Мы здесь пытаемся сказать: реклама – креативное дело, но это еще не все; важно, что она приносит результат», – цитирует слова организатора премии, гендиректора ЕАКА Доминика Лайла Euronews.



Напомним, премия Euro Effies, учрежденная Европейской Ассоциацией Информационных Агентств, является наивысшей наградой в области рекламы, которая присуждается за наиболее эффективные рекламные кампании по усилению позиций бренда минимум в двух странах Евросоюза. Международная версия премии существует в США уже более 40 лет.

Кроме создателей рекламных кампании, организаторы также наградили крупные мировые бренды за достижения в сфере рекламного рынка. Так, BMW получила награду за кампанию по запуску 1 Series в Германии, Великобритании и Италии, а Dove отметили за создание дезодоранта, который увлажняет и восстанавливает поврежденную кожу. Также Lenor Infusions и Barclays были особо отмечены за репозиционирование своих брендов.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: