Автохит Kia Soul

Kia Soul переосмыслила «Назад в будущее».

15 октября
-
Для продвижения новой модели Kia Soul, корейский автогигант решил прибегнуть к довольно оригинальной мере – вместо банального рекламного ролика снять музыкальный клип. Размах креатива впечатляет – к работе над видео с многообещающим названием Soul Streets был приглашен знаменитый продюсерский дуэт из Франции Jonas & Francois, который прославился сотрудничеством с Мадонной и Кэни Уэстом.

Jonas & Francois, Kia Soul, рекламные компании, авто, Kia, Автохит Kia Soul

В итоге получилось дерзкое видео с элементами ретро-психоделии, повествующее о необычном дне из жизни паренька эпохи 80-х, который на своем старом авто словно на машине времени перемещает в наши дни, во время, когда мир уже узнал что такое Kia Soul. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: