Автохит Kia Soul

Kia Soul переосмыслила «Назад в будущее».

15 октября
-
Для продвижения новой модели Kia Soul, корейский автогигант решил прибегнуть к довольно оригинальной мере – вместо банального рекламного ролика снять музыкальный клип. Размах креатива впечатляет – к работе над видео с многообещающим названием Soul Streets был приглашен знаменитый продюсерский дуэт из Франции Jonas & Francois, который прославился сотрудничеством с Мадонной и Кэни Уэстом.

Jonas & Francois, Kia Soul, рекламные компании, авто, Kia, Автохит Kia Soul

В итоге получилось дерзкое видео с элементами ретро-психоделии, повествующее о необычном дне из жизни паренька эпохи 80-х, который на своем старом авто словно на машине времени перемещает в наши дни, во время, когда мир уже узнал что такое Kia Soul. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: