Мадонна ушла к Dolce&Gabbana

Поп-королева стала лицом рекламной кампании Dolce&Gabbana.

11 ноября
-
О том, что Луиза Чикконе aka Мадонна станет главным действующим лицом в рекламе нижнего белья первой линии популярного бренда сезона весна/лето 2010, стало известно буквально на днях.

Доменико Дольче, Хесус Лус, Мадонна, Стефано Габбана, знаменитости, рекламные компании, Мадонна, Dolce & Gabbana

С участием в этой кампании связывают и расторжение контракта с luxury-флагманом Louis Vuitton, причем инициатором досрочного прекращения сотрудничества выступила сама Мадонна. Как известно Trendymen.ru, съемки завершились в минувшую пятницу. Автором концепта и сессии выступил знаменитый фотограф Стивен Кляйн.

По словам Доменико Дольче и Стефано Габбана, Мадонна как нельзя лучше соответствует духу новой коллекции, которая наполнена ностальгическими мотивами по старой доброй Сицилии и объединяет средиземноморскую чувственность и страсть с традициями бренда.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: