Центр креатива

Лос-Анджелес признан самым креативным городом мира.

20 Ноябрь
-
Согласно третьему ежегодному отчету группы исследователей колледжа дизайна и искусства Otis College of Art and Design, в Лос-Анджелесе максимально развиты все шесть направлений креативного бизнеса, а для коммерческой реализации творческих идей и начинаний созданы максимально комфортные условия. Кроме того, этот сегмент наиболее активно развивается и вовлекает все большее количество кадров, что способствует снижению безработицы. Так же, развитие рекламного, игрового и медиа-бизнеса привлекает громадные потоки инвестиций в локальную экономику.

Лос-Анджелес, работа, города, дизайн, Центр креатива

В общей структуре креативной сферы лидируют электронные и виртуальные средства массовой информации, которые третий год к ряду примерно на 10 процентов увеличивают количество рабочих мест. При этом наиболее востребованными специалистами являются аниматоры, мультипликаторы, иллюстраторы, web-дизайнеры и режиссеры спецэффектов. Аналитики прогнозируют дальнейшие темпы роста в этом сегменте вплоть до 2013 года.

Исследователи так же отмечают тенденцию увеличения числа фрилансеров и компаний, которые склоняются к удаленным формам сотрудничества с авторами. Начиная с 2000 года количество «свободных художников» в штатных расписаниях компаний Лос-Анджелеса достигло такого количества, что сегодня примерно на одного офисного сотрудника приходится минимум двое надомных работников.

Лос-Анджелес, работа, города, дизайн, Центр креатива

Общий ежегодный объем «креативного» сектора экономики Лос-Анджелеса составляет порядка 121 миллиарда долларов, что  ставит ее на третье место после туризма и международной торговли.

Авторы отчета Otis Report призывают власти Лос-Анджелеса на местном уровне принять ряд законов для поддержки и защиты индустрии креатива. В частности они предлагают ввести налоговые льготы для компаний, которые пользуются услугами удаленных сотрудников. Потому как текущее положение вынуждает и работников и работодателей оформлять свои отношения в виде джентльменского соглашения и скрывать реальные доходы, что плохо скажется в далекой перспективе.

Другая проблема отрасли, которую невозможно решить без участия политиков – это образовательные программы для жителей Лос-Анджелеса. Кадровый дефицит вынуждает работодателей обращаться к услугам людей из других стран, что приводит к частичному оттоку капитала.