Мистер T

«Мужчиной года» по версии журнала Time может стать Twitter.

3 декабря
-
Такое предложение редакция авторитетного издания вынесла на заседание недавнего оргкомитета и публичные слушания. Впрочем, объявление обездушенного предмета «Человеком года» - не уникальная практика для Time.

Например, в 1982 году этот титул достался Компьютеру, в 93 – среднестатистическому Миротворцу, четыре года назад – Хорошему Самаритянину, а в 2006 – «социальной» веб-волне в лице Wikipedia-Youtube-MySpace, как «воплощению универсального знания, объединяющего миллионы людей по всему свету».

Time Magazine's 2006, Time, медиа, Twitter

В этом году наиболее жаркие дискуссии из шести возможных претендентов вызвали «Экономика» (очевидно, дань кризису) и сервис микроблогов Twitter, как всемирное и всенародное средство массовой коммуникации.

«Twitter влияет на огромное количество людей, но он играет в нашей жизни не такую серьезную роль, как экономика, особенно в свете событий последнего года. Она затрагивает абсолютно всех – от богачей до безработных и бедняков», - комментирует дебаты один из членов экспертного совета журнала Time, «Человек года-2001» Руди Джулиани.

Twitter, медиа, Time

Впрочем, следует вспомнить, что во времена Великой депрессии, Time не счел нужным признать экономику Персоной года. Скорее всего, дело в PR-политике издания. Дать порталу Twitter звучный титул, значит обеспечить внимание к журналу, продать больше экземпляров, увеличить тираж и развязать жаркие дискуссии.

Впрочем, для последней цели у оргкомитета премии есть и другая, не менее спорная фигура – аферист Бернард Медофф.

«Если хотите продать больше журналов, назовите лицом года фигуру типа Медоффа, и люди купят номер ради того, чтобы еще раз воскликнуть «Да как они посмели?!», - говорит противник такого выбора, член редакционного совета Барбара Уолтерс.

Теги: медиа, Time, Twitter

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: