Google ставит на видео

Интернет-гигант Google рассчитывает на популярность новых видов интернет-рекламы.

7 декабря
-
По словам Никеша Ароры, президента направления бизнес-развития Google, рекламодатели стараются достучаться до потребителей своих услуг новыми способами. Речь идет о новых рекламных web-форматах, в частности – рекламных месседжах в виде медийных видеороликов.

реклама, интернет, Google, Google ставит на видео

Арора в рамках своего выступления на Reuters Global Media Summit в Нью-Йорке отметил, что в предстоящие 3-5 лет рынок рекламы в сети значительно изменится и видео станет доминирующим форматом. Он отметил, что сейчас внимание потребителей к видеорекламе на порядок выше, чем к графической или текстовой. Кроме того, растет и общая популярность видео в интернете, цитирует слова представителя Google  портал Сybersecurity.

«В третьем квартале Google монетизировала более 1 млрд роликов на YouTube. Пока рекламодатели и рекламные площадки еще не пришли к выводу о том, как лучше монетизировать онлайн-видео, но вскоре подобное соглашение будет и многие рекламодатели, из тех, кто делает ставку на телевидение, уйдут в сеть», - уверен господин Арора.

Он также отметил, что существующие видеоформаты продолжат развиваться, предоставляя пользователям все больше возможностей, а рекламодателям – больший отклик целевой аудитории.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: