Google ставит на видео
Интернет-гигант Google рассчитывает на популярность новых видов интернет-рекламы.
7 Декабрь
-
Арора в рамках своего выступления на Reuters Global Media Summit в Нью-Йорке отметил, что в предстоящие 3-5 лет рынок рекламы в сети значительно изменится и видео станет доминирующим форматом. Он отметил, что сейчас внимание потребителей к видеорекламе на порядок выше, чем к графической или текстовой. Кроме того, растет и общая популярность видео в интернете, цитирует слова представителя Google портал Сybersecurity.
«В третьем квартале Google монетизировала более 1 млрд роликов на YouTube. Пока рекламодатели и рекламные площадки еще не пришли к выводу о том, как лучше монетизировать онлайн-видео, но вскоре подобное соглашение будет и многие рекламодатели, из тех, кто делает ставку на телевидение, уйдут в сеть», - уверен господин Арора.
Он также отметил, что существующие видеоформаты продолжат развиваться, предоставляя пользователям все больше возможностей, а рекламодателям – больший отклик целевой аудитории.