Музыка нарасхват
Крупные web-компании ведут ожесточенные войны за обладание музыкальными соцсетями.
17 Декабрь
-
Все предыдущие системы были либо привязаны к конкретному плееру, либо не позволяли хранить на серверах треки. То есть, членам новой сети не нужно беспокоиться за свои фонотеки – их всегда можно скачать в любое время и совершенно бесплатно. Вы платите лишь один раз, при покупке того или иного трека.
Специально для реализации этого проекта, корпорация Apple буквально из-под носа у Google увела сеть Lala, заплатив за нее, по разным сведениям, от 17 до 80 миллионов долларов. Впрочем, лидер в области поисковых интернет-систем пока довольствуется приобретением Youtube.
Глядя на мышиную возню двух гигантов, Руперт Мердок, тот самый, что владеет MySpace, незаметно для всех прикупил себе музыкальный портал Imeem.
Таким образом сформировалась группа из трех гигантов, которые спешно подбирают разнообразные музыкальные соцсети для дальнейшего их совершенствования. Лакомым для них кусочком еще остается портал Lastfm. Впрочем, когда набрана «критическая масса», начинается новый этап конкуренции. Конкуренции за контент: компаниям придется заключать договоры на право эксклюзивной дистрибьюции релизов EMI, Universal и других крупных лейблов.
Похоже, самая интересная часть этой баталии еще впереди. Впрочем, нам, как конечным пользователям, эта возня только на пользу. Чем жестче конкуренция, тем выше качество услуг и сервиса. По крайней мере, по ту сторону океана.