Calvin Klein за решеткой

Показ актуальной коллекции марки Calvin Klein прошел на территории настоящей тюрьмы.

27 Январь
-
Местом действия последнего дефиле модного бренда Calvin Klein стала настоящая сингапурская тюрьма. Правда, в данный момент уже не функционирующая по своему специальному назначению: следственный изолятор Qweenstown в августе прошлого года был выведен из эксплуатации.

Calvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, СингапурCalvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, Сингапур

«Мне кажется, что одежда выглядит очень подходящей к месту», - рассказал в интервью информационному агентству Reuters президент и главный исполнительный директор компании Calvin Klein Том Марри (Tom Murry). Шоу действительно было постороено вполне концептуально: пока модели неспешно дефилировали по коридорам тюрьмы, гости могли наслаждаться показом, прогулками по тюремному дворику, обнесенному колючей проволокой и даже модным сетом, исполняющим диджеем прямо со смотровой вышки.

Calvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, СингапурCalvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, СингапурCalvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, СингапурCalvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, Сингапур
Calvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, СингапурCalvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, СингапурCalvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, СингапурCalvin Klein, fashion-показы, fashion-бизнес, Сингапур

«Мы решили, что тюрьма — это прекрасное место, чтобы подарить людям ощущение интриги, небольшого страха и курьезности происходящего», - уточняет креативный директор Calvin Klein Кевин Карриган (Kevin Carrigan).

Calvin Klein проводит показ в тюрьме не только ради громкого пиара и эпатажа, мероприятие также направлено на повышение информированности о программе реабилитации бывших заключенных  - Yellow Ribbon.

«Проекту Yellow Ribbon нужны корпоративные партнеры, которые помогут вовлечь общество в помощь и поддержку бывших правонарушителей и их семей» - цитирует слова представителя организации Reuters.

Кстати, СК, после шумного fashion-показа, обещал пожертвовать проекту 20% прибыли от продаж своих сингапурских бутиков за два январских уик-энда.