Honky Tonky MTV

Популярный телеканал приступил к ребрендингу.

18 февраля
-
Знаменитого логотипа, разработанного в 1981 году, больше не будет. Взамен его зрители увидят динамичную и современную эмблему, адаптированную под широкоэкранный формат HD TV. Всякий раз, когда будет транслироваться лого, мы будем видеть его новую версию.

телевидение, ребрендинг, MTV

Впрочем, концепция «живого» логотипа для этой компании не нова. В 1981 году совместно с рекламным агентством Manhattan Design была создана знаменитая кампания «Я хочу свой MTV!» и узнаваемый желто-красный логотип, который менял гамму с каждым новым участником проекта. Сперва был Мик Джаггер и популярный лого с высунутым языком в духе Rolling Stones, затем Дэвид Боуи, Стиви Никс и Бой Джордж, и каждый раз в логотип компании вносились изменения в соответствии с эстетикой того или иного «лица проекта». Результатом столь смелого эксперимента стал значительный прирост аудитории кабельных каналов в период с 1981 по 1983 годы.

телевидение, ребрендинг, MTV

Обновленный логотип стал чуть шире – что естественно, при масштабировании пропорции к формату 16:9, и, самое главное – исчез слоган «Музыкальное телевидение». Означает ли это скорую смену формата вещания или принципов верстки эфирной сетки? – Оказывается, нет.

«Главной целью редизайна логотипа стала адаптация его к современным вещательным стандартам. А фраза «Music television» исчезла по одной простой причине – у нас больше нет необходимости позиционировать себя как музыкальный канал. Все итак знают, что MTV – это, прежде всего, высококачественная музыка», - прокомментировала PR-директор компании Тина Эксархос.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: