Honky Tonky MTV
Популярный телеканал приступил к ребрендингу.
18 Февраль
-
Впрочем, концепция «живого» логотипа для этой компании не нова. В 1981 году совместно с рекламным агентством Manhattan Design была создана знаменитая кампания «Я хочу свой MTV!» и узнаваемый желто-красный логотип, который менял гамму с каждым новым участником проекта. Сперва был Мик Джаггер и популярный лого с высунутым языком в духе Rolling Stones, затем Дэвид Боуи, Стиви Никс и Бой Джордж, и каждый раз в логотип компании вносились изменения в соответствии с эстетикой того или иного «лица проекта». Результатом столь смелого эксперимента стал значительный прирост аудитории кабельных каналов в период с 1981 по 1983 годы.
Обновленный логотип стал чуть шире – что естественно, при масштабировании пропорции к формату 16:9, и, самое главное – исчез слоган «Музыкальное телевидение». Означает ли это скорую смену формата вещания или принципов верстки эфирной сетки? – Оказывается, нет.
«Главной целью редизайна логотипа стала адаптация его к современным вещательным стандартам. А фраза «Music television» исчезла по одной простой причине – у нас больше нет необходимости позиционировать себя как музыкальный канал. Все итак знают, что MTV – это, прежде всего, высококачественная музыка», - прокомментировала PR-директор компании Тина Эксархос.