Сила глянца

Ведущие мировые издатели объединились в крупнейшей за всю историю печати рекламной кампании, чтобы выжить.

4 Март
-
Руководители крупных издательских холдингов Conde Nast, Hearst Magazines, Meredith Corporation, Time Inc. и Wenner Media сегодня объявили о запуске крупнейшей в истории мировой рекламы кампании по поддержанию статуса и престижа журналов как важной части медиа-системы, укрепления их культурной роли в современной жизни.

журналы, рекламные кампании

Созданная Нью-Йоркской студией Y&R кампания «Власть журналов» стартует в мае, а на страницах крупных еженедельников – 5 апреля. Она охватит более 100 изданий, продлится почти 7 месяцев и так же будет поддержана web-ресурсами журналов-участников. По расчетам экспертов, ежемесячный охват аудитории составит более 112 миллионов человек.

«Наша кампания призвана доказать, что нет более удачного медиа-носителя и воздействия на общественное мнение, чем журнал, - комментирует президент издательского холдинга Hearst Magazines Кэти Блэк. – Современные журналы все так же эффективно стимулируют потребительский спрос и реклама в них по многим позициям удобнее, чем, скажем, в сети или на телевидении!»

журналы, рекламные кампании

Обширная кампания «Власть журналов» будет проходить в несколько этапов. Первый – майский, целью которого является привлечь внимание общественности к проблеме «вымирания» глянца. Планируется, что на первых полосах газет, еженедельников и журналов появятся яркие заголовки из серии «Мы занимаемся серфингом в интернете, но плаваем в журналах» и «Убьет ли интернет журналы? Убил ли растворимый кофе обычный кофе?!»
журналы, рекламные кампании
журналы, рекламные кампании

«Июньский» этап ориентирован на профессионалов медиа-индустрии, специалистов в области пиара и рекламы. Рекламные модули и статьи будут содержать в себе много фактического материала. Например, такие сведения:
  • За прошедшие 5 лет количество читателей выросло на 4,3%;
  • Число платных подписчиков в 2009 году составило 300 миллионов человек;
  • Наиболее активные читатели журналов – люди в возрасте от 18 до 34 лет;
  • За 12 лет существования Google, аудитория, читающая журналы, увеличилась на 11%;
  • Эффективность рекламы в печатных журналах за 5 лет возросла на 13 процентов;
  • Печатная реклама оказывает большее влияние на формирование потребительских мотивов.
 
«Вместе мы сможем сломить стереотип о ненужности глянцевых изданий в мире цифровых технологий. Мы докажем, что журналы играли и будут играть важную роль в обществе, - говорит Энн Мур – президент Time Inc. – Наша рекламная кампания создана именно для этого – показать уместность и долговечность глянца!»