Новости в массы

По данным исследования Pew Research Center пользователи интернета не готовы платить за новостную информацию в сети.

16 Март
-
Исследование, проведенное социологами центра Pew Research Center наглядно показало, что интернет-пользователи пока не готовы платить за инсайдерскую информацию от ведущих мировых СМИ.

интернет, интернет-бизнес, пресса, СМИ

Согласно данным отчета State Media, где рассмотрены основные тенденции на рынке западной прессы, за прошлый год среднестатистическое западное издание, работающее на рынке США и Западной Европы, недосчиталось 26% прибыли из-за падения рынка рекламы. При этом, сами СМИ были вынуждены сокращать свои расходы, так за прошлый год американские газеты сократили свои расходы на подготовку новостей на 1,6 млрд долларов в сравнении с 2008 годом.

По словам Тома Розентайля, директора Pew Research Center, веб-сайты традиционных медиа-организаций продолжают наращивать объемы трафика, но на их суммарной выручке это пока не сказывается. По его словам, дело здесь еще и в том, что оригинальный контент производят в западном интернете лишь 14% сайтов, основные перепечатывают статьи. Хуже того, что 79% статей, публикуемых на сайтах, практически не интересуют пользователей, уточняет портал Сybersecurity.

Напомним, инициатива брать с читателей деньги за информацию принадлежит магнату Руперту Мердоку, владельцу The Wall Street Journal, который считает, что «ситуация, когда люди читают новости в интернете бесплатно, должна измениться». Напротив, российские издатели уверены, что закрытие контента приведет к тому, что пользователи станут активнее потреблять ворованный контент, увеличивая доходы пиратов, о чем Trendymen.ru уже сообщал ранее.