Тайгер Вудс в рекламе Nike

Новая рекламная кампания со спортсменом наделала много шума.

12 апреля
-
Американские и европейские блоггеры в пух и прах раскритиковали очередной видеоролик Nike с участием спортсмена-ловеласа. На тридцатисекундном видео мы наблюдаем грустного Тайгера, чьи глаза выражают тоску, а на лице отражается вся мировая скорбь. В это время за кадром звучит нарезка из интервью его отца: «Тайгер, я всегда хочу докопаться до сути. Мне хочется знать, о чем ты думал? Что ты теперь чувствуешь? Понял ли ты что-нибудь?».

Тайгер Вудс, Tiger Woods, Nike, рекламные кампании, знаменитости

Очевидно, что сценарий ролика – это рефрен громкого сексуального скандала, после которого Тайгер Вудс потерял много прибыльных контрактов. Из тех, кто остался с ним до конца, был бренд Nike, чья философия органично соответствовала сложившейся ситуации: «Спорт - это не то, как вы стартовали, это то, как вы финишировали. Это не то, откуда вы, а то, где вы сейчас. Каждый может быть сбит с ног, но как быстро вы сумеете подняться?»

Именно эту мысль и хотели донести режиссеры, но пуритански настроенная публика восприняла творение негативно, обрушив на спортсмена волну критики. В частности, его называют двуличным, лживым и неискренним типом. По крайней мере, как утверждают пристрастные зрители, это очень хорошо видно в новом рекламном ролике.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: