Танцы в стиле Diesel

Diesel решила испробовать новые методы для презентации своей одежды.

13 апреля
-
Компания Diesel представила оригинальный вариант презентации свой новой коллекции весна-лето 2010, в которой приняли участие обычные поклонники марки. После того, как руководство бренда официально объявило о начале отборочного конкурса, с последующим участием в съемках рекламного видеоролика, тысячи фанатов Diesel предложили свое видение идеи Be Stupid при помощи видео, фотографий и рисунков, демонстрируя как далеко они могут зайти ради того, чтобы стать частью проекта Be Stupid.

рекламные кампании, Diesel, Be Stupid

В ролике, снятом режиссером Арно Сальтером, сотня выигравших счастливчиков исполнила непринужденный танец в особой очень дурашливой манере, а благодаря специальной технике stop-motion герои видео Be Stupid резко сменяют друг друга, как и их одежда Diesel, появляясь снова и следуя рисунку танца.

рекламные кампании, Diesel, Be Stupidрекламные кампании, Diesel, Be Stupid

Презентация Be Stupid полностью интерактивна: ее можно поставить на паузу, направить курсор на каждый предмет одежды, получить дополнительную информацию и совершить покупку on-line, а также узнать больше о людях, которые приняли участие в его создании – их интересы и персональные страницы в социальных сетях.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: