Раздвоение Хефнера

В рекламном ролике водки «Столичная» основатель журнала Playboy разговаривает сам с собой.

27 мая
-
Агентство Ogilvy & Mather проводит в США и Канаде новую рекламную кампанию водки Stolichnaya, в которой знаменитый престарелый медиа-магнат Хью Хефнер разговаривает с собственным двойником и задается вопросом – «Хотите ли вы выпить с собой?»

Хью Хефнер, Hugh Hefner, водка «Столичная»
Хью Хефнер, Hugh Hefner, водка «Столичная»Хью Хефнер, Hugh Hefner, водка «Столичная»

Согласно рекламному слогану, 84-летний издатель действительно пьет водку с самим собой, при этом каждый из двух Хефнеров представляет одну из его ипостасей: бизнесмена и успешного ловеласа. «Самые оригинальны люди заслуживают самой оригинальной водки», - восклицает в конце ролика Хефнер. Кстати, Ogilvy & Mather планирует ввести в кампанию и других не менее известных личностей, но пока список фамилий хранится в секрете.



Ролик с отцом Playboy запущен в эфир американских каналов с 24 мая, а печатная реклама появится только в июле. Кроме того в рамках кампании будет выпущена эксклюзивная бутылка водки Stoli Ohranj с логотипом Playboy.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: