Футбольная лихорадка
Самые яркие рекламные видеоролики, приуроченные к ЧМФ 2010 в ЮАР.
7 Июнь
-
Nike
Представители ФИФА в этот раз отдали предпочтение и статус официального партнера главному конкуренту Nike - производителю спортивной одежды и атрибутики Adidas, что, однако, не помешало запустить видео, которое уже сейчас посмотрело более 12 миллионов зрителей YouTube.
Wimpy
Британская фаст-фуд компания Wimpy выпустила видеоролик, в котором толпа разномастных мужчин сурово напевает слова «ulekker breakfast», и исполняет сумасшедший танец, скорее всего предназначенный для будущего обладателя Кубка мира. К ЧМФ это видео имеет крайне опосредованное отношение, зато радость болельщиков и фанатов авторы передали очень реалистично.
Nandos
Создатели рекламной кампании «Take your tops off… for our visitors» для сети ресторанов быстрого питания Nandos показали идеалистическую картинку, которая, безусловно, понравится всем футбольным фанатам. Конечно, тем фанатам, которые посетят чемпионат, а не будут смотреть его по телевизору.
MTV
Самое знаменитое музыкальное телевидение планеты представило собственную версию рекламы к ЧМФ. С бешеными гигантскими хомячками. Без комментариев.
Louis Vuitton
Люкс-холдинг Louis Vuitton и фотограф Энн Лейбовиц собрали в одном месте самых легендарных футболистов планеты - Зидана, Пеле и Марадонну, и заставили сыграть в настольный футбол. Получилось занимательно.
Kit Kat
Даже компания Nestlé не обошла вниманием Кубок Мира. Создатели рекламного ролика шоколадок Kit Kat призывают фанатов сборной Англии скрестить пальцы.
Carlsberg
Пожалуй, самый эмоциональный ролик, приуроченный к ЧМ, презентовал пивной бренд Carlsberg. Много суровых мужчин, которые говорят о победе…правда, опять же о победе сборной Англии, но это нисколько не портит общего настроения рекламного месседжа.
SureMen
Самый замороченный видеоролик представила компания SureMen: видеоряд изобилует всеми возможными атрибутами предстоящего состязания, намекая не только на территориальную принадлежность команд, но и на характерные и ментальные особенности стран-участниц ЧМ.
IRN-BRU
Производитель напитков из Шотландии, марка IRN-BRU в рамках кампании «Bruzil» показала весьма неожиданный ролик, имеющий весьма отдаленное отношение к настоящему Кубку Мира. На протяжении всего видео, мать поет ребенку колыбельную, и при этом бросает томные взгляды на фото мужа, одетого в официальные желтые цвета сборной Бразилии. По сути это реклама приурочена не к нынешнему, а к будущему Кубку мира, который состоится в 2032 году
Nationwide
Компания Nationwide подчеркнула свою причастность к сборной Англии, сняв в собственном промо-ролике участников шоу «Маленькая Британия». Единственное, совершенно не ясен посыл этого видео, хотя лого во весь экран в конце ролика говорит само за себя.