Футбольная лихорадка

Самые яркие рекламные видеоролики, приуроченные к ЧМФ 2010 в ЮАР.

7 июня
-
На этой неделе стартует самое ожидаемое событие футбольного сезона - Чемпионат Мира по Футболу 2010 в ЮАР. Кубок мира, пожалуй, самый лакомый кусок для любого маркетолога: за причастность к этому спортивному мероприятию компании готовы вкладывать не только огромные средства, но и весь свой креативный потенциал. К счастью не у всех брендов есть возможность приобщиться к «прекрасному», но это не означает, что данное событие никто не использует себе во благо. Представляем десятку самых необычных рекламных видеороликов, в которых неофициально фигурирует ЧМФ 2010.


Nike

Представители ФИФА в этот раз отдали предпочтение и статус официального партнера главному конкуренту Nike - производителю спортивной одежды и атрибутики Adidas, что, однако, не помешало запустить видео, которое уже сейчас посмотрело более 12 миллионов зрителей YouTube.




Wimpy

Британская фаст-фуд компания Wimpy выпустила видеоролик, в котором толпа разномастных мужчин сурово напевает слова «ulekker breakfast», и исполняет сумасшедший танец, скорее всего предназначенный для будущего обладателя Кубка мира. К ЧМФ это видео имеет крайне опосредованное отношение, зато радость болельщиков и фанатов авторы передали очень реалистично.




Nandos

Создатели рекламной кампании «Take your tops off… for our visitors» для сети ресторанов быстрого питания Nandos показали идеалистическую картинку, которая, безусловно, понравится всем футбольным фанатам. Конечно, тем фанатам, которые посетят чемпионат, а не будут смотреть его по телевизору.




MTV

Самое знаменитое музыкальное телевидение планеты представило собственную версию рекламы к ЧМФ. С бешеными гигантскими хомячками. Без комментариев.

 


Louis Vuitton

Люкс-холдинг Louis Vuitton и фотограф Энн Лейбовиц собрали в одном месте самых легендарных футболистов планеты - Зидана, Пеле и Марадонну, и заставили сыграть в настольный футбол. Получилось занимательно.




Kit Kat

Даже компания Nestlé не обошла вниманием Кубок Мира. Создатели рекламного ролика шоколадок Kit Kat призывают фанатов сборной Англии скрестить пальцы.




Carlsberg

Пожалуй, самый эмоциональный ролик, приуроченный к ЧМ, презентовал пивной бренд Carlsberg. Много суровых мужчин, которые говорят о победе…правда, опять же о победе сборной Англии, но это нисколько не портит общего настроения рекламного месседжа.




SureMen

Самый замороченный видеоролик представила компания SureMen: видеоряд изобилует всеми возможными атрибутами предстоящего состязания, намекая не только на территориальную принадлежность команд, но и на характерные и ментальные особенности стран-участниц ЧМ.




IRN-BRU

Производитель напитков из Шотландии, марка IRN-BRU в рамках кампании «Bruzil» показала весьма неожиданный ролик, имеющий весьма отдаленное отношение к настоящему Кубку Мира. На протяжении всего видео, мать поет ребенку колыбельную, и при этом бросает томные взгляды на фото мужа, одетого в официальные желтые цвета сборной Бразилии. По сути это реклама приурочена не к нынешнему, а к будущему Кубку мира, который состоится в 2032 году




Nationwide

Компания Nationwide подчеркнула свою причастность к сборной Англии, сняв в собственном промо-ролике участников шоу «Маленькая Британия». Единственное, совершенно не ясен посыл этого видео, хотя лого во весь экран в конце ролика говорит само за себя.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: