Burberry в 3D

Компания Burberry представила новую интерактивную рекламную кампанию в 3D-формате.

25 июня
-
В рамках новой рекламной кампании осенней женской и мужской коллекций, креативный директор Burberry Кристофер Бейли представил новый формат подачи рекламных имиджей: на сайте компании стартовала 3D-версия нового фотосета, в котором принимали участие модели, актеры и фронтмены популярных британских групп GoldSilvers и The Cheek.

Burberry 3D

Кликнув по картинке можно раздвинуть привычные рамки статичного фото и посмотреть, например, что происходило на съемках по ту сторону фотокамеры. Также «ожившее» фото наглядно показывает одежду и аксессуары, снятые на моделях в движении, что помогает понять, каким образом она будет смотреться на живом человеке.  

«Эта рекламная кампания представляет собой продолжение показов, которые недавно прошли. У нас была униформа, милитари. Чтобы захватить энергию этих шоу, мы использовали технологию 3D, - комментирует креативный директор бренда Кристофер Бейли. - Воплощали эту идею люди, которых мы любим, и чьё дело мы уважаем, профессионалы своего дела. Они – часть мира Burberry».

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: