Cannes Lions 2010

Победители конкурса Каннские Львы 2010.

29 июня
-
На этих выходных завершился Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2010, на котором были вручены награды по всем ключевым номинациям, включая категории Film, Film Craft и Titanium & Integrated. Гран-при в категории Film завоевала работа The Man Your Man Could Smell Like, созданная агентством Wieden + Kennedy (США) для бренда Old Spice. И это третье Гран-При агентства за всю прошедшую сессию фестиваля — еще два Льва высшего достоинства взяла кампания Nike Livestrong в номинациях Cyber и Titanium & Integrated.





В категории Film Craft победа досталась работе Philips от продакшн-компании RSA Films (Великоритания) для агентства DDB UK London. Пятиминутное онлайновое видео «The Gift» («Подарок») — это часть кампании «Parallel Lines» («Параллельные линии»), запущенной для Philips в апреле этого года.



Гран-При в номинации Design Lions завоевал проект «IQ Font», разработанный для Toyota IQ агентством Happiness Brussels. Проект был создан для донесения сообщения о ловкости и маневренности микро-машинки Toyota и объединил в себе типографику, дизайн, рекламу и технологии.



Победа в номинации Direct досталась рекламе новозеландской телекоммуникационной компании Orcon Broadband, созданной агентством Special Group из Окленда. В ролике восемь человек записывали свою версию песни Passenger американского рок-певца Игги Попа, также принявшего участие в съемках ролика.



Статуэтку в категории Promo&Activation получило агентство TBWA\Chiat\Day из США с рекламой Replay для энергетического спортивного напитка Gatorade.



Победителями в номинации Outdoor стала работа кампании Be Stupid от агентства Anomaly New York (США) для бренда Diesel и ambient-проект Teletransporter от Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi (Аргентина) для пива Andes.

Be Stupid DieselBe Stupid Diesel


В категории Titanium & Integrated Гран-при завоевали работы Twelpforce (агентство Crispin Porter + Bogusky Boulder) для бренда Best Buy и за проект Chalkbot (агентство Wieden+Kennedy). Кампания «Twelpforce» представляла собой активнейшее твиттер-общение между Best Buy и потребителями. Они могли задать любой вопрос относительно бытовой техники и получить очень быстрый и короткий ответ по делу не от специально нанятых людей в PR-отдел, а от реальных сотрудников Best Buy. По уверениям клиента и агентства, ни один вопрос не оставался без ответа, ни один не воспринимался несерьезно.

Best Buy

Победа в номинации Press Grand Prix была присуждена агентству AlmapBBDO Sao Paolo за кампанию для журнала Billboard.

U2, Billboard

Всего в этом году на Cannes Lions было представлено более 24,2 тыс. работ из 90 стран мира, которые оценивались в 12 номинациях: Direct Lions, Promo Lions, PR Lions, Outdoor Lions, Media Lions, Radio Lions, Press Lions, Cyber Lions, Design Lions, Film Lions, Titanium & Integrated Lions, Film Craft Lions. К сожалению ни одна российская компания не получила в этом году престижную статуэтку.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: