Призывный Perrier

Дита фон Тиз стала лицом лимитированной серии воды Perrier.

15 июля
-
Королева бурлеска Дита фон Тиз (Dita Von Teese) стала самым горячим представителем Perrier за всю историю существования марки.

Дита фон Тиз (Dita Von Teese), PerrierДита фон Тиз (Dita Von Teese), PerrierДита фон Тиз (Dita Von Teese), Perrier

В новой телевизионной рекламе, над которой потрудились специалисты из агентства Ogilvy, 37-летняя стриптизерша показывает свои прелести и медленно раздевшись, обливает себя водой. В рекламе звучит лишь одна фраза: «You are lucky» («Ты – счастливчик!»).



Кстати, виртуальный особняк, где происходит действие рекламных роликов, доступен на сайте Perrier, где в качестве пароля у вас попросят ввести свою дату рождения, после чего пропустят в мир чувственных наслаждений Тиз+Perrier.

Дита фон Тиз (Dita Von Teese), Perrier

Образ дивы появился не только в видеороликах, но и непосредственно на бутылках и упаковке новой серии минеральной воды Perrier «Paparazzi». Дизайн выполнен в стилистике ретро-гламура и пин-апа, черно-белое изображение Дита фон Тиз раскрашено традиционным для Perrier зеленым цветом. Суперзвезда украсит собой всю линейку Perrier - от алюминиевых банок, до пластиковых бутылок.

Дита фон Тиз (Dita Von Teese), PerrierДита фон Тиз (Dita Von Teese), PerrierДита фон Тиз (Dita Von Teese), Perrier

«Я всегда мечтала однажды стать лицом Perrier! – говорит Дита фон Тиз. – Эта марка напоминает мне о прекрасных днях в Париже. Кафе, где я неторопливо потягиваю из стакана воду Perrier, наслаждаясь красотой города, а чудные пузырьки в воде дают мне силы для пеших прогулок по Парижу! Если бы я городом, разумеется, я была бы Парижем! Красота этого города – в его архитектуре… Красота, созданная человеком. Кроме того, Париж – это еще и город танцовщиц, поэтому я точно была бы Парижем, будь я городом!»

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: