Оптический обман

Иллюзорная рекламная кампания банка Caixa Catalunya.

16 июля
-
Весьма нестандартным образом испанский банк Caixa Catalunya решил привлечь внимание вкладчиков к введению нового сервиса, который предлагает воспользоваться банковским депозитом с гибкой процентной ставкой. Серия рекламных иллюстраций, созданных агентством TBWA\Barcelona, выполнена в технике оптической иллюзии.

Если пристально смотреть на картинки, то заметно, что зигзаги, круги и «змейки» действительно двигаются, подтверждая слоган продукта: «It’s fixed but it moves. Double Effect Diposit. A fixed rate of interest that goes up if interest rates do».

рекламная кампания банка Caixa Catalunyaрекламная кампания банка Caixa Catalunyaрекламная кампания банка Caixa Catalunya

Advertising Agency: TBWA\Barcelona, Spain
Creative Directors: Ramon Sala, Fer Garcia
Art Director: Fer Garcia
Copywriter: Ramon Sala
Illustrator: David Teixidor

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: