Провокации от Diesel продолжаются

В новой рекламной кампании Diesel предлагает фанатам быть еще смелее.

29 июля
-
Когда бренд Diesel выступил с предложением быть смелыми, подстрекая к этому провокационными рекламными постерами, люди откликнулись. Для смелости нужно придумывать разные штуки, запускать их в воздух и следить, куда они приведут. Даже те, кто не был согласен с философией Diesel, были вынуждены признать ее силу.

рекламная кампания Diesel FW 2010/2011

Теперь, когда началась кампания осень-зима 2010, идея Be Stupid превратилась в неукротимое движение. Новые рекламные имиджи Diesel наглядно объясняют, почему быть смелым разумно. Если в прошлый раз креативщики бренда вывели несколько определений смелости, то новая рекламная кампания сезона осень-зима 2010 демонстрирует, куда смелость может завести. В ней приводятся железобетонные, ну или резиновые, меховые или пенные аргументы в пользу такой смелости. И это объясняет тот факт, что однажды переступив черту, вернуться обратно уже невозможно.

рекламная кампания Diesel FW 2010/2011рекламная кампания Diesel FW 2010/2011рекламная кампания Diesel FW 2010/2011рекламная кампания Diesel FW 2010/2011рекламная кампания Diesel FW 2010/2011

За рекламной кампанией Be Stupid стоит не только креативная команда Diesel, но и четыре начинающих фотографа: Крис Брук, Магнус Унхар, Кристин Викари из Англии (она работала над первой кампанией), и 18-летняя австралийка Ниррими.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: