3D на первой линии

Cентябрьский номер итальянского Vogue дополнили стереоочками.

1 Сентябрь
-
Монстры издательского бизнеса, наконец, поняли, что высокие технологии подбираются к ним все ближе и ближе, и решили не игнорировать новые форматы подачи материалов. Итальянское подразделение Conde Nast в лице редакции журнала Vogue Italia решило поэкспериментировать с 3D и предложило читателям нетривиальную с точки зрения печатных СМИ фотосессию, выполненную с стереоформате.

Миранда Керр, Vogue Italia, 3D

Естественно, к новому номеру Vogue прилагаются специальные очки для просмотра 3D-изображений. Дуэт Миранды Керр и Стивена Мейзеля сделал все, чтобы на этот раз результат был виден в прямом смысле со всех сторон.

Миранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3DМиранда Керр, Vogue Italia, 3D