На грани приличия

10 провокационных кампаний в fashion-рекламе.

28 сентября
-

Мода и секс в последнее время стали тождественными понятиями. Секс и реклама являются таковыми уже очень давно. Тем не менее, время от времени  появляется реклама, способная встряхнуть даже самый демократичный сегмент.

 

American Apparel
2003

Основатель и владелец бренда Дов Чарн (Dov Charney) – не только законодатель мод, но и отличный провокатор. Его маркетинговые ходы и рекламные кампании часто вызывают у общественности протест и осуждение, но продолжают делать марку все популярнее. В этой рекламной кампании трикотажного белья Чарн задействовал непрофессиональных моделей и звезд порно индустрии.

American Apparel, 2003

 

Tom Ford For Men
2007

Тома Форда принято считать легендой fashion мира. С тех пор, как Форд привнес сексуальность в анемичную линию Gucci, его имя служит синонимом к слову «провокация». Креатив в рекламе его последнего парфюма, возможно, не удивил истинных гуру от моды, но поднял ажиотаж среди консервативных читателей GQ.

Tom Ford For Men, 2007

 

Sisley
2001

Sisley радовал своих поклонников провокационной рекламой на протяжении всего последнего десятилетия. От этой марки, входящей в состав Benetton Group, всегда можно ожидать эксцентричности и выхода за рамки принятого.

Sisley, 2001

 

Dolce & Gabbana
2007

Эта наружная и печатная реклама была запрещена в Италии и ряде других европейских стран за пропаганду и одобрение группового насилия. Нельзя с уверенностью сказать, на что именно рассчитывали D&G, но ставка была определенно сделана на двусмысленность и провокацию.

Dolce & Gabbana, 2007

 

Yves Saint Laurent – Opium Perfume
2000

На этом принте YSL использовал изображение обнаженной актрисы и модели Софии Даль (Sophie Dahl) в довольно вызывающей и откровенной позе. Реклама собрала самое большое количество критики и жалоб по данным Британского Комитета по рекламным стандартам (A.S.A) и была запрещена на территории Объединенного Королевства.   

Yves Saint Laurent – Opium Perfume, 2000

 

Gucci
2003

Для участия в своей рекламной кампании Gucci пригласили неподражаемую Кармен Касс (Carmen Kass), которая на фото демонстрирует своему партнеру интимную стрижку в виде торговой марки бренда – буквы ‘G’. Несмотря на обильную критику, Комитет по рекламным стандартам (A.S.A) не запретил рекламу, поддержав Gucci в их «ироничном подходе к рекламе в век брендов и логотипов».

Gucci, 2003

 

Elle Macpherson – Intimates
2004

Создатели этой рекламной кампании утверждают, что на идею их вдохновил фильм «Окно во двор» (Rear Window), снятый Хичкоком в 1954 году. Однако Комитет по рекламным стандартам (A.S.A) все равно запретил рекламу к показу за демонстрацию женской мастурбации и вуайеризм.  

Elle Macpherson – Intimates, 2004

 

Diesel
2006

Несмотря на то, что реклама предназначалась только для взрослой аудитории, она все равно была запрещена к показу комитетом A.S.A с формулировкой «за откровенный намек на сексуальное поведение и групповой секс».  

Diesel, 2006

 

Sisley
2007

Эта рекламная кампания под названием «fashion-junkie» не оставляет шанса не недопонимание – ссылка на употребление наркотиков очевидна.  

Sisley, 2007

 

Patrick Cox
2003

Эта реклама создавалась исключительно для единичного показа, поэтому у нее не было шанса стать запрещенной. Тем не менее, принт провоцирует до неприличия.

Patrick Cox, 2003

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: