Кинетические скульптуры Canon

Canon возрождает бренд Pixma с помощью разноцветных чернил.

1 октября
-
В рамках новой рекламной кампании для Canon Pixma лондонское отделение рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu, создало кинетические 3-D скульптуры из разноцветных чернил, реагирующих на звук. 

Кинетическая 3-D скульптура, Canon PixmaКинетическая 3-D скульптура, Canon Pixma

В работе над созданием кинетических скульптур принимал участие биохимик и фотограф Линден Гледхилл (Linden Gledhill). Фотографии, снятые в режиме time-lapse, призваны продемонстрировать всю красоту и уникальность красок во времена, когда снимки практически полностью перешли в цифру.

Кинетическая 3-D скульптура, Canon PixmaКинетическая 3-D скульптура, Canon PixmaКинетическая 3-D скульптура, Canon PixmaКинетическая 3-D скульптура, Canon PixmaКинетическая 3-D скульптура, Canon PixmaКинетическая 3-D скульптура, Canon PixmaКинетическая 3-D скульптура, Canon PixmaКинетическая 3-D скульптура, Canon Pixma

Для создания скульптур на музыкальную колонку натягивалась резиновая мембрана, в центр которой помещали несколько капель краски. При включении звука краска «взрывалась», реагируя на его частоту и ритм. Камера, установленная на поворотной платформе, делала 5400 снимков в секунду, улавливая каждое движение брызг краски.

Для получения идеального результата дизайнеры экспериментировали с различными цветами краски и частотой и громкостью звука.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: