Ralph Lauren в 4D
В честь юбилея своего сайта, компания провела особый показ.
12 Ноябрь
-
В projection-шоу были задействованы не только зрение и слух, но и обоняние – в воздухе витал флер ароматов Ральфа Лорана.
Дэвид Лоран, сын основателя компании, сказал об этом: «Такое ошеломляющие шоу – окончательный сговор моды, искусства и технологий. Это – изменение игры, всех правил бизнеса, продаж и рекламы».
В октябре 2010 года бренд Ralph Lauren занял второе место в Цифровом Индексе IQ Брендов класса люкс, в основе которого лежит оценка новых методов маркетинговых коммуникаций. IQ брендов измеряется по таким показателям как: веб-проекты, маркетинговые стратегии, социальные инициативы, активность в СМИ и мобильные приложения.