Реклама в арабских традициях

Восточный взгляд на современную рекламу.

25 Апрель
-
Современный человек настолько привык к рекламной информации, что попросту перестал ее считывать. Рекламные щиты, телевидение, радио, интернет, глянец – тонны информации витают в воздухе. Мы привыкли к тому, что рекламными материалами забита наша реальность. Мы привыкли к тому, что рекламные слоганы могут быть совсем неоднозначными, а визуализация идет на грани нравственности.

В исламских странах религиозные и национальные особенности сильно расходятся с европейскими традициями. Рекламный и медиа бизнес в арабских странах, в том числе такая их составляющая как логотипы и баннеры, подвергаются жесткой цензуре и должны быть максимально приближены к местным культурным ценностям и национальному языку.

Реклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странах





Для того, чтобы гармонично включиться в мир рекламного бизнеса в арабских странах, в первую очередь следует выяснить,что символизируют различные животные и какие символы указывают на те или иные предметы, а так же выяснить, как именно они могут быть интерпретированы.

Например, собаки считаются «грязными животными», так что арабская реклама их практически полностью исключает. Рыбы символизирует христианство, ворон – смерть, а хамелеон – лицемерие. Так что, не удивляйтесь неоднозначному отношению к вашей рекламе, если в главной роли в ней выступает рыба.

Реклама в арабских странах

Инородные силы: ведьмы, колдуны, вампиры – могут быть интерпретированы, как приравнивание к Богу, именно поэтому их показ запрещен. Кроме того, с лексикой тоже не все так просто, слова «создать» и «величайший» следует использовать очень осторожно, поскольку они так же связны с Богом.

Наркотики и алкоголь (вплоть до пустого бокала шампанского) не могут быть использованы в рекламе. Исключение – социальная реклама. Гомосексуализм и любые намеки на нетрадиционную сексуальную ориентацию так же находятся под строгим запретом.

Любые формы крестов рассматриваются  как нарушение устоев. Поэтому организация «Красный крест», называется «Red Cres­cent», что в переводе звучит как «Красный полумесяц».

Реклама в арабских странах

В самых консервативных азиатских странах, придерживающихся строгих регламентов в рекламе, запрещено показывать людей с открытыми глазами. Таким образом рекламным агентствам приходится всячески изощряться, чтобы создать рекламный образ. Наиболее часто эта проблема обыгрывается закрытыми от удовольствия глазами или солнечными очками.

Реклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странах

При показе западной рекламы арабские цензоры активно используют фотошоп, чтобы оградить своих граждан от европейских откровений. Особое внимание уделяется рекламе фильмов – открытые части тела откровенно ретушируются в фотошопе.

Реклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странах

Помимо всего этого, название бренда на арабском никак не напоминает английское название.

Реклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странахРеклама в арабских странах