Кухонные тренды 2011

Рецепты из приложений для смартфонов, этнические блюда, пироги и мужчины, которые все это готовят.

16 декабря
-
AllRecipes.com, один из самых больших в мире ресурсов рецептов, проанализировал предпочтения почти 25 млн «домашних поваров», чтобы выявить основные тенденции.

Согласно исследованию, мобильные устройства все чаще используют для чтения рецептов. Ресурсы онлайн неоценимы для рецептов, сравнения цен и составления списков покупок. Домашние повара все чаще обращаются к национальным кухням. Потребление этнических блюд увеличилось на 29 процентов за период 2010 года. Наибольшим спросом пользуются кухни Южной Америки, Японии и Кореи.

Кухонные тренды 2011

Пироги всех типов – горячие, холодные, сладкие, овощные, мясные и рыбные становятся все более и более популярны. В 2010 пирог часто подавался не только в качестве десерта, но и как часть основного обеда. Просмотры различных рецептов пирогов выросли более чем на 20 процентов с 2009 года. Особенную популярность приобрел рецепт пирога–мороженого.

Кухонные тренды 2011

Увеличилось число тех, кто предпочитает алкогольные вечеринки дома. Главными побуждениями к этому стали такие факторы как стоимость, возможность настольных игр, развлечений и выбора музыки, интерес к созданию оригинальных коктейлей. Увеличилось число любителей новых разновидностей ликеров. Текила стала лидером по домашнему потреблению среди крепких напитков.

Кухонные тренды 2011

Здоровое питание будет «фишкой» 2011. Ушли в прошлое разные тяжелые и странные диеты, основное направление озвучено как «хорошо сбалансированное питание с большим количеством фруктов и овощей, ограниченным количеством сахара и обработанных продуктов».

Кухонные тренды 2011

Мужчины на кухне – тренд сезона. Все больше мужчин готовит дома, принимая гостей. Повара мужского пола чувствуют себя более комфортно в кухне и с большим удовольствием готовят сложные мясные блюда, используют гриль и колдуют над крепкими алкогольными коктейлями.

Кухонные тренды 2011
Теги: тренды, еда

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: