Время бранча

Москва окунулась в бранчи так же рьяно, как знакомилась в свое время с суши – с большим энтузиазмом и минимумом опыта.

5 Апрель
-
Разумеется, обед от известной персоны – это интересно. Обычно, именно персона и собирает публику, это возможность попробовать что-то новое в любимом месте, посмотреть на главного героя и автора, пообщаться, похвалить и поругать, вскользь вспомнить с подругами, что «на бранче у Маши все было немного соленым».

Бранчи в Москве

Удивительным образом, Москва в этом напоминает ненасытного до новых игрушек ребенка. Сказали «бранч» – значит «бранч». И каждый считает своим долгом бранч провести и фото выложить, и анонс выслать.

При этом, у каждого ресторатора свой бранч. Кто-то на площадке использует одну Звезду, то есть бранчей в году много, и меню разное, а голос, специфика общения, лицо и эмоции – одного и того же человека. Таким путем пошло кафе «Рагу», например, где идут бранчи с портретом Зимина.

Бранчи в Москве

Кто-то проводит бранчи под эгидой «Необычно так, что самим непонятно», так запутывать публику совмещением лекции об ароматах с едой и прочими изысками для интеллектуальной и немного инфантильной богемы любит кафе «Август».

Для кого-то бранч должен оставаться здоровой идеей привлечения новой публики за счет приглашенного «медиа-повара», чтобы затем публика возвращалась уже без него и не на него. Так поступают, например, «Простые вещи»: они приглашают постепенно и разборчиво, но при этом всегда с успехом. Здесь прошли бранчи Кати Калины, Сергея Пархоменко, Григория Погосяна и еще некоторых интересных личностей, круг друзей которых абсолютно отличим один от другого, но при этом всегда благожелателен и конструктивно критичен.

Бранчи в Москве

А мы еще не затронули всевозможные кулинарные школы и студии, которые тоже пришли к выводу, что приглашенная звезда – двигатель прогресса.

В целом, бранч – история, из которой еще никто толком не научился выжимать «все соки», а значит все еще впереди, если только Москва не переключится на новую и яркую идею, которой, кстати, может стать так называемое «повторное открытие» или, как сейчас принято говорить, ребрендинг.