Франк Бокле: в России любят лейблы

Знаменитый дизайнер о собственном бренде, русских друзьях и одежде.

26 мая
-
Франк Бокле – экс-дизайнер культовых французских марок Emanuel Ungaro и Francesco Smalto – поделился с Trendymen.ru своими планами на будущее, взглядами на дизайн одежды и рассказал о широте души русских друзей.

Франк Бокле, Franck Boclet

Господин Бокле не впервые посещает Москву. Скажите, с какой целью вы приехали в российскую столицу в этот раз?
 
Я действительно неоднократно приезжал в Москву. Последний раз я был в вашем чудесном городе, когда ставил дефиле для Francesco Smalto в Петровском пассаже. В данный момент я веду переговоры с заинтересованными партнерами, чтобы продвигать в России свой собственный бренд Franck Boclet. К слову, я часто приезжаю в Москву неофициально: у меня много друзей из России, тех людей, которые сначала были постоянными покупателями Smalto и Ungaro, но со временем стали по-настоящему близкими людьми. Кроме этого, мои русские друзья приезжают ко мне в Париж в гости на мой корабль.
 

Поиски бизнес-парнеров увенчались успехом?

Партнеры, с которыми я работал ранее, и которые со мной хорошо знакомы, были рады узнать новость о развитии моего бренда. Очень многие отнеслись к этому с энтузиазмом и обещали приехать отсмотреть коллекцию, тем более, что ее концепция достаточно необычна, с новаторским, нетривиальным дизайном. Пока сложно назвать конкретных людей и компании, но предложение нашло отклик, поэтому я и моя команда решим чуть позже, кто конкретно станет стратегическим партнером моего бренда на территории России.

Кстати, презентация нового бренда пройдет совсем скоро: 24 июня на Парижской Недели Моды, в рамках которой я собираюсь показать коллекцию партнерам, байерам и журналистам. Полноценного дефиле не будет. Будет, скорее всего, ужин-презентация в теплой доверительной атмосфере.


На какую целевую аудиторию рассчитана ваша новая коллекция? Это повседневная одежда, «от кутюр», для мужчин или для женщин?

В данный момент моя коллекция посвящена мужчинам и только мужчинам. Мы рассчитываем на то, что через три или четыре сезона сможем запустить женскую линию, но это пока в перспективе.


В мужской коллекции будет главенствовать классический стиль или возможны отступления и вариации?

Естественно, в новой коллекции много элементов классического гардероба, но я бы не сказал, что он играет самую значимую роль. Скорее будут присутствовать мои авторские элементы. Коллекция больше будет похожа на меня самого – на то, как я одеваюсь, как сочетаю цвета, фактуры и стили. Это одновременно и классические линии, и элементы рок-стайла, r&b, вкрапление легкой готики и расслабленного кроя.
 
Франк Бокле, Franck Boclet

Ваши творения под новым брендом будут как-то перекликаться с теми силуэтами, которые вы делали для Smalto и Ungaro?
 
По понятным причинам, то, чему я научился в качестве креативного директора в Smalto и Ungaro, будет присутствовать в моих коллекциях, но скорее все-таки это будет такой Бокле, которого вы видите сейчас перед собой. Со своим характером и философским подходом. Конечно, в коллекции будут присутствовать вещи класса люкс, но, по-моему глубокому убеждению, мужчины должны не только зацикливаться, например, на официозных дорогих костюмах, но и примерять расслабленные, комфортные вещи, которые прекрасно сочетаются между собой и выглядят при этом стильно и шикарно.

Кстати, в коллекции присутствует много деталей отделки, которые придуманы мной лично. Это разного рода ноу-хау, которые нигде прежде не применялись. Например, в дизайн традиционного милитари-тренча я внедрил невидимые металлические вставки, которые можно двигать, моделируя таким образом вещь по фигуре или создавая необычные, непривычные формы. К слову, мы планируем под новым брендом кроме одежды выпускать аксессуары и обувь.
 

Скажите, а не очень рискованно начинать бизнес только мужской одежды? Во всем мире, и в России в частности, мужская мода – это феномен, который начал свое активное развитие только сейчас. Не обернется ли это неприятными сюрпризами?

Как я уже сказал ранее, в перспективе я намерен ввести в линии бренда и женскую коллекцию. Я согласен с тем фактом, что чисто мужские бренды предназначены для слишком узкой целевой группы. Тем не менее, мужчины, даже самые консервативные, понемногу начинают учиться различать и сочетать те стили, которые им нравятся. Это касается и российских покупателей. В России вообще очень любят имена и бренды, наверное, потому, что людям так спокойнее: они видят знакомый лейбл и понимают, что они получат за свои деньги в итоге. Я уверен, что мой опыт, знания и чувство вкуса придутся по душе русским мужчинам и мы все не будем разочарованы.


Беседовал Артем Шилов

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: