Фотограф Рэндалл Славин
Прежде чем стать известным фотографом, Рэндалл Славин (Randall Slavin) был начинающим актером и совмещал эпизодические роли с работой на бензоколонке.
15 Ноябрь
-
Спустя годы работы он создал удивительное портфолио. Каждый из кадров Славина полон драмы и эмоций, у него есть врожденное кинематографическое чувство.
Кто был Вашей любимой знаменитостью в работе и почему?
Хмм... Моя любимая знаменитость... это – жестко. Сейчас я работаю над выставкой и понимаю, что любимых знаменитостей в моем объективе несколько. Шон Пенн или Клинт Иствуд, вероятно.
Есть слова, которые Вы используете всегда, чтобы описать Вашу работу?
Мне нравится слово «кинематографический». Я думаю, что у большей части моей работы определенно есть одиночество и печаль, это сюжет в одном кадре.
Какие внутренние рабочие истории Вы всегда помните?
Большая часть моей работы – это время наедине с личностью. Истории… Ну, например, как я снимал Алишию Киз, или когда Деннис Хоппер болтал без умолку о старых временах во время съемки, или когда была съемка на кровати гостиничного номера с Джессикой Бил, или когда я на работе был с красивой подругой, а Клинт Иствуд посмотрел на меня, на нее и сказал: «Это я должен быть фотографом». Так, мелочи, небольшие моменты, которые как-то тепло хранятся в сердце.
Кто из других фотографов Вас вдохновляет?
Это все время меняется. Фотографы, которыми я был вдохновлен, когда начинал снимать, сегодня изменились. Прямо сейчас я действительно вдохновлен Гленом Лучфордом и Хавьером Вальонратом. Ранние работы Энни Лейбовиц… А еще я думаю, что Тони Дурэн – лучший знаменитый фотограф на планете, и я никогда не устану от Питера Линдберга. Кто знает, это всегда меняется. Спросите меня снова через год или два, и я уверен, что дам Вам абсолютно другой ответ.
Есть ли какие-либо подсказки, которые Вы дали бы начинающим фотографам?
Я думаю, что молодым фотографам сегодня несколько легче, чем мне тогда. Цифровые камеры сильно облегчили всем жизнь. Когда я пробовал, часто терпел неудачи, пытался найти свой собственный стиль. А это стоило мне целого состояния на пленки и обработку! Теперь этого нет. Что, собственно, расширило количество людей, которые называют себя фотографами. Я сказал бы молодым фотографам фотографировать ради фотографии. Не нужно охоты, не думайте о рынке, просто жмите кнопку. Тогда все получится.