Кристоф Жорж: мечты - главное в нашем деле

Исполнительный директор Bentley Motors о автомобилях, страсти и будущем бренда.

18 Май
-

Когда дело касается роскошных автомобилей, в первую очередь на ум приходят имя одного человека. Это Кристоф Жорж (Christophe Georges), ему 45 он президент и главный исполнительный директор Bentley Motors, Inc, должность, которую он занимает с осени 2007 года.

Bentley Motors

До этого Кристоф был региональным директором марки в Европе, где добился 20-кратного увеличения продаж и вывел бренд на шесть новых региональных рынков включая Россию.

Как изменяется целевая группа ваших покупателей? Каково место Bentley в подобной эволюции?
Наши клиенты становятся все моложе и покупка Bentley часто относится к одной из их мечт. Мечты и страсть вобще играют большую роль в мысли о покупке. Молодое поколение воспитано на страсти - они покупают то, чем они увлечены. И Bentley является прямым выражением такого рода чувств как автомобиль для лучших из лучших, с богатыми традициями, красивым дизайном и вниманием к мельчайшим деталям.

Bentley Motors

В последнее время среди молодого поколения набирают популярность эко-настроения. Как Bentley адаптируется под эти потребности?
Bentley стремится к новым формам зеленых технологий. К 2012 году на всех наших моделях будут доступны двигатели с  гибким выбором топлива, то есть смогут ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом. Поскольку все автомобили Bentley оснащаются турбонаддувом, они должны быть хорошо подходить для работы на этаноле высоким октановым числом. Такое топливо дает возможность до 70-процентного сокращения выбросов СО2. Так как биотопливо не является производной от ископаемых видов топлива, углекислый газ выпускаемый во время сгорания поглощается растениями в процессе фотосинтеза, создавая непрерывный цикл энергии.

Bentley Motors

В работе в сегменте luxury понятие наследия и истории идут, как правило, рука об руку с ценностью бренда. Как эти идеи будут коррелироваться с будущими маркетинговыми кампаниями для привлечения молодых покупателей?
Мы не будем и мы не можем изменить ДНК Bentley, так как это неразрывно связано с нашим брендом. И в Европе, и за океаном идеи наследия и истории является неотъемлемой частью Bentley. Маркетинг марки сейчас фокусируется на следующих ценностях:  бренд, удовлетворенность наших клиентов и вклад Bentley в новые экологичные технологии.

Bentley Motors

Какой эффект оказал на Bentley недавний мировой кризис и как Вы видите дальнейшее развитие?
Да, во время кризиса нашим покупателям зачастую не хватало внутреннего доверия, чтобы дать себе разрешение на покупку, но сегодня позитивные признаки растут, ведь люди не забыли о своих мечтах. Сегодня мы нацелены на 10-процентный рост на рынке США по итогам года - крупнейшем в мире рынке для люксовых автомобилей. Это почти в два раза превышает наш американский показатель по итогам 2010 года.

Bentley Motors

Флагманами спроса в ближайшее время будет традиционно купе Continental GT, оно было недавно обновлено, а также новый седан Mulsanne.