Чем удивят нас авиакомпании уже сегодня

30 Октябрь
-

Высокая конкуренция заставляет ведущие авиакомпании мира придумывать все новые и новые ходы, чтобы привлечь на свою лояльность пассажиров бизнес-класса. В начале этого месяца Virgin America объявила о начале партнерских отношений с Netflix, что дает клиентам возможность бесплатно просматривать потоковое видео и пользоваться быстрым Wi-Fi.

Этот сервис никого не удивил. За последние пару лет авиаконцерны начали добавлять все больше необязательных, но очень приятных бонусов для своих пассажиров. Меню, разработанные лучшими шеф-поварами планеты, дорогой алкоголь, персональные сьюты — перечислять можно долго. Мы собрали несколько самых креативных и приятных услуг на боту, которые могут удивить вас уже сегодня. 

  • Southwest Airlines

    Концерты звезд

    Southwest Airlines всегда считалась одной из самых смелых американских авиакомпаний. Местный пиар отдел не устает придумывать все новые развлечения для пассажиров первого класса — любой каприз за ваши деньги. В этом году, сюрпризами стали концерты звезд, проходящих прямо в проходе лайнера. Полетать под музыку успели Imagine Dragons, O.A.R. и Plain White.

  • Singapore Airlines

    Эксклюзивная посуда

    Никакого пластика, фольги и даже заводского фарфора для посетителей салонов первого класса. Singapore Airlines предлагают отобедать на знаменитом сервизе Wedgwood, специально созданным в коллаборации с авиакомпанией. Стоит упомянуть что и подаваемые блюда приготовлены на высшем уровне: собственный шеф-повар способен выполнить практически любую прихоть дорогого гостя.

  • Delta

    Porsche для трансфера

    Уже сейчас любой желающий обладатель внушительного состояния и неуемной жажды его растратить, может заказать эксклюзивный трансфер прямо к трапу самолета. И речь здесь идет не просто об автомобиле бизнес-класса: Delta катает своих любимых клиентов только на Porsche.

  • Lufthansa

    Увлажнители воздуха нового поколения

    Этим летом, компания Lufthansa оснастила первый класс своих двухэтажных лайнеров увлажнителями воздуха нового поколения. Представители авиакомпании уверяют, что ночь, проведенная в специально переработанном воздухе, позволит путешественнику проснуться бодрым и освеженным.

  • Air Malta

    Массаж

    И еще одна услуга, доступная пассажирам эконом-класса. Air Malta предлагает всем желающим пройти сеанс профессионального массажа. Эта опция открыта только на коротких рейсах из Мальты.

  • Air New Zealand

    Тройные места

    Новая услуга Air New Zealand получила название Skycouch: это возможность заказать себе сразу три места, которые превращаются в один большой диван. Стоимость услуги не намного превышает ставку стандартного билета эконом-класса.

  • Emirates Airline

    Спа-салон

    Менеджеры авиакомпании посчитали целесообразным вложить целых 20 миллионов долларов в ролик, рекламирующий новую премиум-услугу. Главную роль сыграла Дженнифер Энистон — по слухам, некоторая часть гонорара была выплачена звезде билетами первого класса. Ничего удивительно, учитывая реальную стоимость полета в кабине такого класса, превышающую стоимость среднего автомобиля. Уже сейчас путешественники, бронирующие места в бизнес-салонах, получают возможность провести время в самом настоящем спа, туалетные принадлежности которого выполнены компанией Bulgari.

  • Etihad Airways

    Персональный минибар

    Первоклассные люксы Etihad предлагают обеспеченным гражданам удобнейшие диваны, с обшивкой из специально выделанной кожи Poltrona Frau, плазму в 24-е дюйма — и персональный минибар, как верный залог удачного полета. Больше никаких переговоров со стюардом и долгих ожиданий заказанного коктейля: в баре есть напитки даже на самый изысканный вкус.

  • Qatar Airways

    Постельное белье для олигархов

    Постоянных посетителей бизнес-класса Qatar Airways уже давно не удивляет ни обеденное меню, специально разработанное знаменитым Нобу Матсухиса, ни изысканный десерт от Ladurée, ни даже средства личной гигиены, сработанные дизайнерами Armani. Зато всеобщее одобрение вызывало новое постельное белье, предназначенное только для салонов первого класса. Qatar Airways разместили спецзаказ у Frette — самый простой комплект стоит всего тысячу долларов, ну а самые дорогие встречаются только в самых роскошных отелях мира — и на борту лайнеров Qatar Airways.