7 секретов идеального путешествия от сотрудников аэропорта

29 февраля
-

Даже бизнесмен, в неделю пролетающий столько миль, что хватило бы на кругосветку, не проводит в аэропорту столько времени, сколько находится там самый рядовой сотрудник «полунебесного» учреждения. Еще меньше у тех, кто часто совершает деловые перелеты, времени смотреть по сторонам, и совершенно напрасно, иначе могли бы добавить немного комфорта в свой напряженный график. Сотрудники же аэропорта, путешествующие намного реже, делают это в разы качественней, а все потому, что слишком часто наблюдали, как люди совершают одни и те же ошибки, засовывая палки в колеса своему же собственному отдыху. Заинтригованы? Тогда прочитайте, запомните, а главное, не забудьте применить на практике эти небольшие хитрости.

  • Используйте правильные чемоданы

    Наивней того, кто скрепляет «ушки» застежек-молний при помощи навесного замка, только тот, кто не делает и этого, всецело полагаясь на честность багажной службы. Буквально одна минута из этого короткого видео продемонстрирует, насколько глубоко каждый из нас заблуждался, не видя очевидного изъяна замков-молний. Что делать с этой информацией? Учесть и не повторять прежних ошибок, конечно же!

  • Принесите на борт свои собственные наушники

    Кроме очевидного преимущества в том, что ваши любимые наушники, скорее всего, куплены не просто так, а из любви к качественному звуку и особому комфорту, предпочтительность их использования кроется и в намного более прозаичных вещах. Так, например, некоторые бортпроводники утверждают, что даже чистые и упакованные в целлофан «штатные» наушники на вашем посадочном месте, вероятней всего, были уже много раз использованы до этого рейса. Их, конечно же, почистили, но кому от этого легче?

  • Удаляйте старые ярлыки

    Назвать это секретом как-то язык не поворачивается, но тот факт, что многие путешественники игнорируют здравый смысл и забывают сразу срывать ярлыки с багажа, полученного в аэропорту прибытия, наталкивает на мысли. Нет, это не обязанность сотрудников, как вы позже узнаете, вот только времени и нервов, потраченных на розыск чемодана с «липовыми документами», вам никто не возместит. 

  • Будьте любезны с персоналом

    Не секрет, что бортпроводникам по-настоящему не плевать далеко не на всех своих пассажиров. Самых ворчливых, глупых и грубых они просто ненавидят, но мы-то с вами совершенно точно должны оказаться в зоне их благосклонности. Шоколадкой и комплиментом прокладывайте себе путь к неприступному сердцу стюардессы и тогда велик шанс, что закончившуюся говядину вам заменят на филе миньон из меню бизнес-класса, а то и вовсе отсадят туда от храпящего соседа. Главное, будьте скромны и добродушны.

  • Вторник — любимый день путешественника

    Этим советом поделился человек из финансового отдела одной из американских авиакомпаний, а значит, не помешает проверить секрет и в условиях российских реалий. Заключается он в том, что самые большие скидки на авиабилеты компании предоставляют по вторникам во второй половине дня. Кроме того, очень недорого купить билет и сразу улететь можно в тот же вторник, среду и субботу.

  • Лучше не пить кофе

    Кроме того, что кофе на борту лишь некстати взбодрит вас и нарушит естественный «перевод» биологических часов, оно еще и будет обезвоживать организм. Но даже не это должно остановить вас от покупки кофе в автомате аэропорта или заказе его на борту самолета. Просто подумайте, насколько велик пассажиропоток, и реально ли в таких условиях сохранить идеальную чистоту оборудования. Кое-кто из персонала уверен, что это просто невозможно, не говоря уж о том, что качество напитка оставляет желать лучшего. Поэтому уж лучше дождитесь посадки и зайдите в кофейню, где бариста на ваших глазах приготовит ароматнейший кофе, о котором вы, возможно, еще будете рассказывать внукам.

  • Подпишите клетку с питомцем

    Зная, сколько людей на планете боится летать, нетрудно предположить, что с домашними животными ситуация обстоит еще хуже. Та потерянность, которую ваш пес демонстрировал у стойки регистрации, не идет ни в какое сравнение с испугом, когда он оказывается вдали от своего хозяина в компании других четвероногих бедолаг в дребезжащем багажном отсеке. Сердобольный персонал обычно пытается успокоить животных, но выйти на контакт порой просто не получается из-за того, что нигде не указана кличка. Так что подпишите клетку, ошейник или сумку-переноску, если в салон любимца взять никак не получается.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: