13 секретов перелетов, которые известны только пилотам

30 июня
-

Для большинства людей перелеты являются стрессовым событием. Нужно столько всего сделать и столько всего не забыть, не говоря о физическом и психологическом дискомфорте, что несколько часов в воздухе, вместе с несколькими предшествующими и последующими часами, превращаются в настоящее испытание на прочность. А вот пилоты проводят в воздухе целые сутки и чувствуют себя там уютнее, чем вы с чашкой чая на любимом диване перед телевизором. Они-то знают все трюки и уловки, позволяющие с достоинством выйти из испытания под названием перелет.

  • Когда лучше всего летать?

    Утренние птички – самые резвые. А утренние рейсы по статистике задерживаются реже всего. Приятный бонус: свежие чистые пледы сразу после стирки. После этого, в течение дня их просто складывают и заново выдают пассажирам.

  • Как часто моются туалеты?

    Как правило, уборные моются лишь раз в сутки, обычно в ночное время. Но не  только там вы можете соприкоснуться с частицами мочи или экскрементов – ими может быть усеян ваш откидной столик. Благодарите родителей, использующих столики для смены памперсов своих младенцев. Антибактериальные салфетки и дезинфицирующие жидкости – ваши лучшие друзья.

  • Какая часть самолета наиболее безопасна?

    Хвост является самой безопасной часть самолета, поскольку кабина имеет тенденцию брать на себя основную тяжесть удара в чрезвычайных ситуациях. Если вы слишком волнуетесь перед полетом, выбирайте места в хвосте.

  • Насколько чистый в самолете воздух?

    Самолет – это замкнутая система. По сути, воздух, которым дышат пассажиры, берется из двигателей. Компрессоры регулируют тепло и давление воздуха снаружи самолета.

  • Правда ли, что в самолетах занимаются сексом?

    Правда. Быстрый секс в туалете самолета – это не выдумка кинематографистов. Только имейте в виду, что практически каждый пассажир в салоне поймет, куда вы ходили и зачем. А экипажу достаточно полувзгляда на ваше лицо, чтобы прочитать ваши намерения.

  • Почему спиртное предлагается даже утром?

    Потому что по статистике около двух процентов путешествующих по личным делам пассажиров не прочь пропустить стаканчик с самого раннего утра. На них и рассчитаны такие предложения. Путешествующие по работе почти никогда не заказывают алкоголь утром.

  • Что означают все эти звонки?

    Вот расшифровка звуковых сигналов: один звонок означает просьбу к членам экипажа подойти к внутреннему телефону. Два или три звонка означают взлет или посадку. Иногда они означают преодоление определенного промежутка пути, а также подъем или спуск в небесном пространстве. Пять или шесть звонков означают экстренную ситуацию, но в этом случае пассажирам начнут давать инструкции.

  • Почему WiFi такой ужасный?

    Потому что в самолетах используют один маленький роутер на несколько сотен человек. Если хотите подключиться, избегайте тяжелых сайтов с обилием изображений и видео и открывайте только одно окно за раз.

  • Что едят члены экипажа?

    Члены экипажа приносят еду с собой. Она вкуснее, полезнее и не так быстро приедается, как то, что подают на борту. Экспертный совет: члены экипажа всегда знают, где вкуснее и дешевле всего можно поесть в аэропорту. Если заприметили в какой-то точке питания людей в униформе – смело заходите.

  • Что будет, если пилоту станет плохо?

    Пилот и второй пилот, как правило, едят разные блюда до и во время полета. Это делается для того, чтобы в случае, если еда оказалась некачественной или грязной, у застрявшего в туалете страдальца всегда было прикрытие.

  • Как можно проникнуть в бизнес-класс?

    После взлета, если бизнес-класс заполнен менее, чем на половину, у простых смертных появляется шанс туда попасть. Шансы возрастают, если вы необычайно вежливы, хорошо одеты, слишком высоки или беременны.

  • Устают ли пилоты?

    Вам это вряд ли понравится, но пилоты частенько спят во время полетов. Но волноваться не о чем: в это время на страже вашей безопасности второй пилот.

  • Спасет ли меня кислородная маска?

    Кислородная маска даст воздуха только на 15 минут. Однако этого времени обычно хватает для того, чтобы самолет опустился на высоту, при которой пассажиры смогут нормально дышать.    

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: